17 декабря 2018
Праздник к нам приходит: Tiffany & Co. представили новогодние витрины
Загляните в закулисье волшебной мастерской
Сегодня позавтракать у витрин Tiffany & Co., как Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани», вряд ли получится. Но задержаться дольше обычного непременно стоит. Причем где бы вы не оказались: у витрин флагманского нью-йоркского магазина на 5-й Авеню или у бутика в Петровском пассаже.
В этом году Tiffany & Co. представили невероятной красоты витрины The Holidays Made by Tiffany. Это серия забавных зарисовок, отсылающих к фантазийным сюжетам 1960-х годов авторства легендарного дизайнера витрин Tiffany & Co. Джина Мура, сотрудничавшего с Энди Уорхолом и Робертом Раушенбергом.
«Витрины предлагают заглянуть в закулисье фантазийного процесса создания волшебства Tiffany», — рассказывает вице-президент Tiffany & Co. по визуальному мерчендайзингу Ричард Мур. «Учитывая исключительное мастерство и внимание к каждой детали, на создание наших праздничных витрин уходит больше года — от концепции до ее претворения в жизнь».
В этот году следуют девизу Ричарда Мура «заставить человека остановиться» пять витрин. В центре одного из сюжетов — большой стереомагнитофон ручной работы цвета Tiffany Blue®, рядом с которым расположилась белая фарфоровая мышка, слушающая новогоднюю музыку через крохотные наушники. Следующая сценка — новогодний герой-человечек, добавляющий финальные штрихи роботу, сделанному из голубых коробочек Tiffany. Еще несколько витрин рассказывают о любимых предновогодних хлопотах — приготовлении имбирного печенья, упаковке подарков и надувании шаров гелием.
Наряду с персонажами в витринах красуются знаковые коллекции украшений — Tiffany Paper Flowers™, Tiffany T, Tiffany HardWear и Tiffany Victoria®.
Источник фотографий: архивы пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess