7 апреля 2022

Посмотрите на сумки Fendi Peekaboo Micro и Petite глазами режиссера Луки Гуаданьино

Режиссер фильмов «Назови меня своим именем», «Большой всплеск» и «Суспирия» стал автором новой рекламной кампании итальянского бренда, главными героями которой выбраны не только Адвоа Абоа и аксессуары в ее руках, но и сам Рим

Дом Fendi объединился с режиссером и давним другом бренда Лукой Гуаданьино, чтобы создать миф о современной суперженщине. Вместе они создали короткометражный фильм с Адвоа Абоа в главной роли. Модель, подобно персонажу комиксов, парит над крышами древнего Рима и не расстается с аксессуарами-новинками Fendi — сумками Peekaboo Micro и Petite.



«Я чувствую себя частью Fendi, — комментирует свою новую работу Гуаданьино. — Я очень близко дружу с маркой, но, что наиболее важно, также являюсь другом людей, которые составляют основу компании. Я чувствую очень глубокую связь с брендом — моя мама носила Fendi еще в 1970-х и 1980-х годах, поэтому логотип, материалы, качество и дизайн Дома всегда были частью моего художественного образа».
Адвоа Абоа в кампании Fendi Peekaboo фото № 1
Адвоа Абоа в кампании Fendi Peekaboo
В мини-фильме Адвоа Абоа примерила несколько образов, созданных креативным директором женской линии бренда Кимом Джонсом, из коллекции весна-лето 2022. Она посвящена ночной жизни Нью-Йорка и легендарным клубам 1980-х, таким как Studio 54.

Источник фотографий: Пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147