7 апреля 2022
Посмотрите на сумки Fendi Peekaboo Micro и Petite глазами режиссера Луки Гуаданьино
Режиссер фильмов «Назови меня своим именем», «Большой всплеск» и «Суспирия» стал автором новой рекламной кампании итальянского бренда, главными героями которой выбраны не только Адвоа Абоа и аксессуары в ее руках, но и сам Рим
«Я чувствую себя частью Fendi, — комментирует свою новую работу Гуаданьино. — Я очень близко дружу с маркой, но, что наиболее важно, также являюсь другом людей, которые составляют основу компании. Я чувствую очень глубокую связь с брендом — моя мама носила Fendi еще в 1970-х и 1980-х годах, поэтому логотип, материалы, качество и дизайн Дома всегда были частью моего художественного образа». В мини-фильме Адвоа Абоа примерила несколько образов, созданных креативным директором женской линии бренда Кимом Джонсом, из коллекции весна-лето 2022. Она посвящена ночной жизни Нью-Йорка и легендарным клубам 1980-х, таким как Studio 54.
Возвращение эпохи диско в новой коллекции Fendi весна-лето 2022 Читать
Фермуары, логомания и сердца: 8 трендов сумок сезона осень-зима 2022/23 Читать
Кардиганы для весны 2022, которые подойдут к пальто и будут отлично смотреться соло Читать
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess