24 августа 2018
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Новые коллекции, события и новинки — о самом интересном в мире моды за последние дни
Breguet открыл обновленный бутик в ГУМе
Часовой дом Breguet наконец-то распахнул двери своего обновленного бутика. Теперь посетители ГУМа могут оценить новое пространство: крупнейший бутик в Европе занял целых 317 квадратных метров и два этажа. Помимо новых часовых и ювелирных коллекций Breguet клиенты смогут ознакомиться с историческим наследием бренда, а также при желании освоить ювелирно-часовую технику нанесения сложных узоров «гильоше».
H&M представил коллекцию H&M Studio осень-зима 2018/19
Вперед в прошлое — девиз шведского бренда H&M в новом сезоне. Осенняя коллекция линии Studio вдохновлена эстетикой культового сериала «Твин Пикс». В ней — хиты 1950-х, созданные на контрасте мужского и женского. Например, элегантные платья с воротом-бантом и брючные костюмы оверсайз, мягкие свитеры крупной вязки и дерзкие куртки-косухи, кожаные юбки и водолазки. Лимитированная коллекция поступит в продажу 6 сентября онлайн и в избранные магазины H&M.
Cartier представили новые сумки C de Cartier
Каждый сезон Cartier представляет новые вариации культовой сумки C de Cartier. Этой осенью на эксперименты мастеров бренда вдохновила стилистика 1970-х, работы художника-абстракциониста Джозефа Альберса и ювелирное искусство Cartier. Обновленные модели сумок предстанут в двух новых оттенках — розово-красного граната и сине-зеленого турмалина.
Хейли Болдуин и Винни Харлоу снялись в рекламной кампании Tommy Icons
Этой осенью Tommy Hilfiger представляет новую коллекцию Tommy Icons, в которой собраны все хиты бренда в новом прочтении. Лицами капсулы стали самые востребованные модели современности — Винни Харлоу и Хейли Болдуин. Девушки примерили главные statement piece сезона: рубашку «оксфорд», объемную куртку-парку, плиссированное платье-комбинацию и «потертую» джинсовую куртку. Коллекция поступит в продажу 4 сентября.
Tous переиздает свои знаковые украшения в коллекции Hold
Слоган «Одно украшение — бесчисленные образы» вдохновил испанский Ювелирный дом Tous на переиздание звездной коллекции Hold. В ее основе — простая система, позволяющая объединять различные элементы украшений в самые неожиданные сочетания при помощи открывающегося колечка. Вы можете немного или полностью изменить дизайн вашего аксессуара. Так, колье может превратиться в браслет или пару сережек.
Trussardi представил новую it-bag
Итальянский бренд считает, что в новом сезоне без сумки-шоппера не обойтись. Так, Trussardi представил новую вместительную сумку, которая обречена на успех. It-bag марки выполнена из плотной парусной ткани или телячьей кожи, украшена мехом и вышивкой в виде логотипа бренда. И к слову, в нее поместится вся «женская Вселенная».
Premiata представили осенне-зимнюю рекламную кампанию 2018/19
В новом сезоне итальянский бренд обуви Premiata предлагает искать вдохновение в затерянных улочках Токио и субкультуре «японских янки». Так, в коллекции обуви много отсылок к рок-н-роллу, металлических деталей, состаренной кожи и замши. А рекламная кампания и вовсе получилась немного мрачной, но такой красивой, что мы готовы пересматривать ее снова и снова.
Источник фотографий: архивы пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess