23 сентября 2022
Брэд Питт запускает гендерно-нейтральную линию ухода за кожей с маслами из виноградников Анджелины Джоли
Актер уже и название для бьюти-бренда придумал
Через пятнадцать лет после того, как Брэд Питт и Анджелина Джоли приобрели гигантский виноградник на юге Франции Château Miraval, у голливудского актера появилась идея создать марку косметики Le Domaine. Брэд не хочет быть лицом своего бренда, но в то же время его очень интересуют все процессы разработки — для него особенно важно, чтобы все было экологично и безотходно, — и создания средств ухода для женщин и мужчин.
По примеру Джонни Деппа: Брэд Питт хочет подать в суд на Анджелину Джоли Читать
В одном из своих последних интервью Питт признался, что сама атмосфера виноградников, где производится не только вино, но и оливковое масло, а также добываются трюфели и мед, очень вдохновляющая для него. Но когда у него появилась идея бьюти-бренда, он игнорировал ее. А потом стал читать о полезных свойствах виноградной кожуры и подумал, а почему бы и нет?!
Брэд Питт нашел новую любовь, хотя все еще не развелся с Анджелиной Джоли Читать
Также актер рассказал, что Le Domaine уже поручили одному из ведущих мировых специалистов по вину и здоровью человека выяснить, какие сорта винограда обладают наиболее важными антиоксидантными свойствами. Так что производство запущено, и мир совсем скоро увидит бесполую коллекцию средств ухода от Брэда Питта.
Читайте также: Миранда Керр и другие звезды, которые запустили свои бьюти-бренды
Источник фотографий: Кадр из фильма «Однажды в… Голливуде»
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess