21 декабря 2018
Амазонка: Кендалл Дженнер в рекламной кампании Roberto Cavalli весна-лето 2019
И мы ее не сразу узнали
В этом году у итальянского модного дома Roberto Cavalli — полная перезагрузка. Позади назначение креативного директора Пола Сарриджа, его дебютный показ, и новый вектор марки — на сексуальность нулевых вкупе с элегантностью 1970-х. В эту концепцию отлично вписывается и новое лицо бренда — главная супермодель современности — Кендалл Дженнер. В новом кампейне весна-лето 2019 мы ее не сразу узнали: абсолютно нюдовый мейк, эффект мокрых волос и наряды амазонки — во всем этом Кендалл выглядит девушкой одновременно из прошлого и будущего. Она примеряет мини-платья и ботильоны, очевидно, это главный модный прием будущего сезона. Автором кампейна стал знаменитый дуэт фотографов — Мерт Алас и Маркус Пиготт.
Читайте также: Как сочетать модные вещи? 7 идей из лукбуков pre-fall 2019
Источник фотографий: архивы пресс-служб, Getty Images
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess