12 января | Мария Тельнова
Почему все приравнивают популярность сумки The Row Margaux к Hermes Birkin
10,12,15 или 17 дюймов?
На снимках со стристайлом Зои Кравиц, Дженнифер Лоуренс и, почти амбассадором бренда сестер Олсен, Кендалл Дженнер за 2023 год не раз были замечены вариации «it» сумки. Органичный цвет (в частности популярная расцветка мокко) и неприметность лого сразу привлекли внимание общественности, а высокая стоимость (переваливает за 4.000$, есть айтемы за 20.000$) подтолкнула пользователей на сравнение с именитой моделью из аксессуаров Hermes.
Неужели теперь пара пунктов в виш-листе миллионера могут измениться?Безусловно, нет. С Модным Домом, сделавшим упаковку одним из самых узнаваемых предметов роскоши из-за смелого выбора оранжевого во время дефицита краски, очень сложно конкурировать в качестве производства. У любого бренда узнаваемость и рентабельность обуславливается каким-либо предметом, который резко увеличил продажи и сделал бутик знаменитым. На популярность The Row изначально повлияло качество материалов не аксессуаров, а именно предметов одежды, которые зарекомендовали себя на волне прихода «тихой роскоши». За Hermes же давно закреплено производство с мастерами, которые поколениями изготавливают культовые сумки. У Margaux есть все параметры к вирусности: узнаваемая форма, фактура, недоступность, размерная сетка от 10 до 17 дюймов (подобная стратегия напоминает Jacquemus). Маркетологи The Row, Coperni, Staud отлично проводят анализ и знают, что в данный момент выстрелит на рынке, поэтому модели их сумок так популярны и идут в ногу со временем. Однако Hermes Birkin живет вне времени и не нуждается в пиаре Тик Тока и рекламе инфлюенсерами. Ценник за черную с замочком даже на рессейл платформах превышен больше, чем в два раза по сравнению с Margaux. Так, истинные ценители роскоши несомненно будут иметь обе модели, но никогда не подвергнут их сравнению.
Источник фотографий: Соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess