21 ноября 2023 | Мария Азарова
Эстетика русской зимы захватила TikTok: шапки-ушанки и меховые шубы официально в тренде
Возвращение 2000-х
TikTok в России заблокирован, но пользователи соцсети про нас не забывают. Иностранцы активно подражают славянским девушкам: надевают меховые шубы, шапки-ушанки, кожаные перчатки и танцуют под песню «Мой мармеладный» Кати Лель. Кто-то снимает липсинги, другие переводят русский сингл на свой язык, а кто-то вспоминает о своих путешествиях в славянские страны. Разбираемся, что за «старый» новый микротренд и надолго ли он с нами?
Slavic Bimbo — официальное название этой эстетики, однако многие шутят и просто называют ее Svetlana-core. Суть тренда — одеться так, как одевались суровыми зимами 2000-х славянские девушки: шубы, кожаные перчатки, теплые косынки или меховые шапки, бриллианты и дорогие сумки. Чтобы поддержать эстетику, необязательно покупать вещи из натурального меха — искусственные варианты выглядят не менее стильно. Главное, выбирать модели нейтральных оттенков. Их будет нетрудно вписать в любой образ, а смотреться они будут так же роскошно. Другой вариант — поискать винтажные шубы и шапки в гардеробе мамы или бабушки: наверняка они носили их в своей молодости.
Пpoзвищe «Bimbo» появилось еще в 2000-х. Тогда так называли девушек, у которых главное желание было удачно выйти замуж. Их заботил только внешний вид, отношения с мужчинами и мнение окружающих. Так что дорогие вещи и аксессуары были для них лишь способом показать свой статус и богатство. Но этот стереотип давно разрушен: сейчас в тренде «успешный успех», так что просто выйти замуж недостаточно. А Slavic Bimbo немного модернизировался — в нем больше нет вульгарных элементов одежды (кожаных юбок мини и шпилек), а современные модницы часто делают выбор в пользу искусственного меха.
«Когда я только приехала в Россию, меня сразу поразило число красивых женщин в метро «...» — лакированные туфли на шпильках, полный макияж на всех лицах старше 14-ти, яркие наряды. Может, в этом вагоне метро все едут на свадьбу — строила я гипотезы»
Пpoзвищe «Bimbo» появилось еще в 2000-х. Тогда так называли девушек, у которых главное желание было удачно выйти замуж. Их заботил только внешний вид, отношения с мужчинами и мнение окружающих. Так что дорогие вещи и аксессуары были для них лишь способом показать свой статус и богатство. Но этот стереотип давно разрушен: сейчас в тренде «успешный успех», так что просто выйти замуж недостаточно. А Slavic Bimbo немного модернизировался — в нем больше нет вульгарных элементов одежды (кожаных юбок мини и шпилек), а современные модницы часто делают выбор в пользу искусственного меха.
Источник фотографий: социальные сети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess