16 июня 2020
Что нужно знать о Мэтью Уильямсе — новом креативном директоре Givenchy
Дизайнер возглавит французский дом моды.
Об уходе из компании Клэр Уэйт Келлер стало известно в мае, и уже несколько недель спустя было объявлено о назначении нового креативного директора. Им стал 34-летний дизайнер-самоучка Мэтью Уильямс. В официальном заявлении компании сообщается, что Мэтью поможет сделать бренд более современным, не забывая при этом о главных кодах дома, заложенных самим Юбером де Живанши.
Уильямс сделал себе имя как один из главных игроков в мире стритвира. Вместе с Вирджилом Абло, который, кстати, также является частью LVMH, работая над мужской линией Louis Vuitton, и Хероном Престоном дизайнер основал объединение Been Trill.
Леди Гага и Канье Уэст
Свою карьеру в мире моды Мэтью Уильямс начинал с работы над сценическими костюмами Канье Уэста, а позже возглавлял творческую команду Леди Гаги, для которой также придумывал костюмы. Будущий креативный руководитель Haus of Gaga познакомился со своей коллегой в 2008 году. Тогда у пары завязался короткий роман, но оба решили, что им будет лучше вместе работать. Из-под пера модельера вышли образы для Just Dance, Poker Face, Paparazzi и Alejandro, а также знаменитый диско-стик. Уильямс разработал сценические костюмы для четырех туров звезды.
1017 ALYX 9SM
В 2015 году дизайнер осуществил давнюю мечту — запустил собственный бренд 1017 ALYX 9SM. Название марка получила в честь старшей дочери Аликс. Стилистика бренда объединяет стритвир и высокую моду. Ориентируясь на уличный стиль, для производства вещей Уильямс использует качественные и технологичные ткани, органический хлопок и шерсть, а также делает ставку на тейлоринг.
Бренд презентует коллекции в рамках Парижской недели мужской моды, а среди главных поклонников творчества дизайнера числятся Белла Хадид и Трэвис Скотт.
LVMH Prize
Уже через год после создания бренда Мэтью участвует в конкурсе LVMH Prize, где становится финалистом. Заявив о себе крупному конгломерату, Уильямс уже тогда обеспечил себе место под крылом LVMH. В заявлении CEO модного конгломерата как раз упоминался факт участия дизайнера в конкурсе, ведь судьи смогли лично познакомиться с талантливым модельером.
Коллаборации
Талант дизайнера действительно впечатляет. Уильямс успел поработать с Nike и Moncler Genius, а многолетняя дружба с Кимом Джонсом, креативным директор Dior Homme, принесла в копилку заслуг модельера и работу над дебютной коллекцией Джонса в Dior. Для французского дома моды Уильямс создал пряжки для обуви, украшений и аксессуаров.
Источник фотографий: Getty Images, Instagram
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess