Какие украшения для красных дорожек и локальные ювелирные редкости показали на выставке Doha Jewellery & Watches?
Помните безукоризненный выход Ирины Шейк в платье Alaïa в Катаре? Показываем, на какие драгоценные экспонаты увлеченно смотрела модель
В финале зимы в Доху прилетели любители драгоценностей со всего света: причиной тому стала Выставка ювелирных изделий и часов в Дохе (Doha Jewellery & Watches), на которой были представлены украшения и часы более чем 500 известных брендов класса люкс. Например, среди гостей стендов была замечена и Ирина Шейк: модель в кутюрном образе Alaïa и украшениях Bulgari осмотрела экспозицию роскоши и примерила несколько бесценных лотов.
Что же заворожило модель и других посетителей Doha Jewellery & Watches? Показываем работы нескольких марок (в том числе и локальных, родом из Катара) и их украшений.
Своих поражающих красотой, вызывающих трепет (не страх) змей из коллекции Serpenti продемонстрировал в числе прочих лотов римский Дом Bulgari. Другим люксовым брендом, который привез импровизированный «зоопарк», стал Tiffany & Co.: одними из ключевых элементов композиции стали броши-птицы Жана Шлюмберже Bird on a Rock. Две из них примерил гость недавней церемонии «Оскар-2023» Майкл Б. Джордан.
Дом Louis Vuitton сделал ставку на проверенные хиты и коллекцию Louis Vuitton Spirit, одним из центральных элементов которой стало ожерелье с центральным бриллиантом огранки «цветок» весом 2,56 карата.
В программе DJWE также приняли участие, помимо именитых люксовых брендов, местные компании и талантливые дизайнеры, Следует особо отметить подборку редких и выдающихся изделий из жемчуга, представленных галереей Хусейна Аль-Фардана Alfardan Jewellery.
Компания Alfardan Jewellery была основанна в 1954 году и стала для региона своего рода первопроходцем — в 1977 году она впервые провела эксклюзивную выставку украшений. В 2003 году мероприятие стало публичным под брендом DJWE.
Al Majed Jewellery, также мощно представленные на выставке, были основаны молодым торговцем жемчугом, а в 1943 году бренд стал семейным бизнесом г-на Али Аль-Маджеда по продаже ювелирных изделий со всего региона и Европы, которым сегодня руководят его сыновья. Марка Al Muftah Jewellery появилась в 1984 году: компания импортирует золотые украшения с бриллиантами, драгоценными камнями и жемчугом, продавая их растущему кругу представителей элиты Дохи.
Свои подборки украшений представили и универмаги и ритейлеры класса люкс столицы Катара: Blue Salon, Amiri Gems, Fifty One East и Ali Bin Ali Luxury.
Рассматриваем лучшие образы с премии «Оскар-2023» Читать
Платья Дженнифер Лопес и Зендаи: самые яркие экспонаты выставки Forever – Valentino в Дохе Читать
Капсула. Все, что должно быть в гардеробе на весну Читать