24 июля 2018
Wishlist: сразу 25 новых ароматов H&M
Простые минималистичные композиции на каждый день
Пока бренды эксклюзивной парфюмерии выпускают более доступные линейки, H&M делают ставку на ароматы, которые запросто могут посоревноваться с нишей. Так, новую коллекцию для масс-маркет бренда разработали знаменитые Оливье Пешо и Несрин Грийе, виртуозы парфюмерной компании Givaudan. Они учли потребности американского и азиатского рынков: в США появятся более простые и минималистичные ароматы, а в Азии — сложные терпкие и цветочные.
Работа над коллекцией длилась год, и теперь перед нами стильные и симпатичные флаконы разных цветов. Всего у бренда вышло три линии ароматов под названиями Singles и The Reverries, куда вошли по десять композиций, и The Essence, которая состоит из пяти парфюмов. Осталось лишь выбрать, какой аромат подходит вам больше: «Ягоды», «Груша», «Помада» или все-таки «Футболка»?
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess