10 марта 2021 | Лилит Арутюнян
Звездные визажисты — о том, откуда берутся бьюти-тренды и где за ними следить
Вечная классика макияжа, хиты прошлых лет, новые вариации давно знакомых приемов или отсылки к знаковым бьюти-образам из кино: в первую очередь вдохновляемся, а затем выясняем, что стоит сейчас за трендами и существуют ли они вообще
Приготовившись к традиционному обзору трендов макияжа нового сезона и изучив сотни показов SS-21, мы задумались: а тренды ли это вообще? Розовая помада, цветные стрелки разных форм, густая подводка на восточный лад, широкие мазки теней на веках, холодная волна у лица, челка, каре и «подшерсток» на лбу. Отдел красоты журнала громко спорил: можно ли в 2021 году говорить о трендах с подиумов, ведь профессионал или просто неравнодушный к моде и бьюти человек вряд ли найдет здесь для себя что-то новое. За помощью в споре мы обратились к любимым визажистам.
Андрей Шилков
«Подиум до сих пор диктует тренды. А то, что делают в Инстаграме и Тиктоке, я бы не назвал трендами макияжа и декоративной косметики — это явления субкультуры. Они транслируют одно и то же: большие губы, лисьи стрелки, блестящее подвижное веко. Актуальна мода на 90-е — это до сих пор один из главных трендов, и он пришел к нам от визажистов ключевых модных показов и косметических марок».Евгения Ленц
«Точно называть источники трендов становится все сложнее. Они быстро сменяют друг друга, особенно у подростков — я вижу это по своим повзрослевшим детям. Раньше тон задавали подиум, звезды кино и музыки, за которыми стояли большие команды профессионалов, бьюти-бренды, а сейчас это может сделать любой блогер. Но не нужно забывать, что все циклично и основополагающий тренд заключается в том, что каждый выражает себя как хочет».Ирен Шимшилашвили
«Я считаю, что подиум определяет тренды не посезонно, а на более длительный срок и широко, массово, но при этом аккуратно встраивает их в наши визуальные коды. Например, кажущийся нам сейчас классикой nude look с живой чистой кожей — он же пришел с бекстейджей показов. Или ненакрашенные ресницы. Или брови — помните, раньше мода была на широкие а-ля Кара Делевинь? Сейчас тот же подиум задал вектор на естественность: оставляем брови как есть, просто не трогаем их. А недолговечные идеи к нам идут из Инстаграма».Читайте также: Как правильно выбрать тональный крем
Источник фотографий: IMaxTree
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess