
В этом году бьюти-марка L’Oréal решила нарушить привычный ход парижской Недели моды и устроила при поддержке Ювелирного дома Chopard в самом сердце французской столицы собственное дефиле — первое в истории полноценное бьюти-шоу, ради которого на целый день даже перекрыли движение на Елисейских полях. По такому поводу на одном подиуме собрались все посланницы бренда — от Даутцен Крез, Су Джу Парк и Ирины Шейк до Хелен Миррен и Джейн Фонды (за 79-летнюю актрису больше всего из первого ряда «болела» Наоми Кэмпбелл).
За один показ креативный директор бренда по макияжу Вэл Гарланд и ее команда визажистов успели продемонстрировать больше 70 трендов грядущей весны: драматичные стрелки, дополненные причудливыми узорами, цветные брови, красочный lip art. Впрочем, несмотря на то, что в центре внимания оказались именно тенденции мира красоты, у события была и весомая модная составляющая — свои вещи на откуп для дефиле отдали бренды Balmain, Off-White, Isabel Marant и еще 15 Домов.
























