29 мая
Лиза Моряк, Полина Фаворская, Ольга Шуранова и другие гости вечеринки UNOde50
28 мая в баре Santo Spirito на Петровке прошла закрытая вечеринка в честь ребрендинга UNOde50
С приветственным словом выступила Анастасия Журавлева, руководитель отдела маркетинга бренда UNOde50, которая рассказала о его истории, изменениях и планах по развитию на локальном рынке. Бренд переосмыслил свое позиционирование и креативно подошел к визуальному представлению. Темой для кампании стала связь молодежи и бренда. Лицом кампании стала Полина Фаворская (FAVLAV), певица, телеведущая и экс-участница группы Serebro. Исполнительница также приехала поздравить бренд и лично презентовала новое рекламное видео с ее участием. В конце вечера Полина Фаворская сыграла DJ-сет для гостей, позже ее сменил Digital Ivan — еще один герой рекламной кампании UNOde50, диджей и электронный продюсер. После официальной части друзья бренда насладились приятным общением, музыкой, сладкими угощениями от партнеров, брендированными пончиками от легендарных Donutto, а также попробовали эксклюзивный коктейль, созданный в соавторстве с баром Santo Spirito.
Среди гостей: Лиза Моряк, Ольга Шуранова, Иляна Эрднеева, Настя Весвич, Василиса Гусарова, Даша Ролик, Николай Марунов, Ольга Ломакина, Лена Гуча, Павел Князев и другие.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess