28 апреля
Как прошла дискуссия «Новые имена. Мода» в SISTEMA GALLERY
Галерея открывает новые имена художников современного искусства и собирает в своих стенах молодых представителей других сфер для дискуссий на актуальные темы
Эта серия междисциплинарных мероприятий была запущена в прошлом году, первая, «Новые имена. Взгляд в будущее», состоялась ноябре. В этом году дискуссии планируется провести на темы дизайн, архитектура, технологии. Кто эти люди, объединенные понятием «мода»? В дискуссии приняли участие молодые и успешные представители индустрии, среди которых и креативный арт директор, и дизайнер, и фотограф, и руководитель, маркетолог, владелец бизнеса, представители глянца модных медиа, также финансист. Перед дискуссией Дарья Мальцева, художница, выставка которой сейчас проходит в галерее, рассказала о серии «La vie en rose», произведения которой окружали гостей. Модератором дискуссии выступила Ольга Михайловская, fashion-журналист, историк моды, автор тг-канала Front Fashion, куратор программы Fashion-журналистика в БВШД. Куратор дискуссии — Нина Лобыкина, fashion-продюсер, куратор курса в БВШД.
В паблик-токе приняли участие: Юлианна Гриб — стилист, арт-директор, креативный директор Nuself; Вика Ромашова — продюсер образовательных программ БВШД; Дима Кургузов (Tabu), fashion-фотограф; Марина Кобрина-Гесс — fashion-директор U MAGAZINE; Дарина Алексеева —главный редактор журнала «Москвичка»; Саша Гапанович — дизайнер; Илья Булычев — основатель бренда BLCV; Маргарита Васильева —директор Private & Premium banking в МТС Банке; Лена Козыренко — директор по маркетингу и коммуникациям в MONOCHROME; Роман Ларионов — руководитель направления «Аксессуары, ювелирные изделия, бижутерия» OZON.
«Когда два года назад мы с командой решили делать принт, нам говорили, что это безумие. Как делать глянец и держать уровень, когда ушли мировые бренды? Тем более, своими силами, без инвесторов и большого издательского дома за плечами. Сейчас могу точно сказать, что это возможно. Да, это потребовало внутренней перестройки, но нам как команде было интересно в новом времени делать новый продукт, который будет востребован — искать форматы взаимодействия с партнерами, продолжая делиться своим опытом и экспертизой. Мы все в одной лодке, и так было во все времена. Сейчас все постепенно начинает раскачиваться. Появляются новые бренды, новые имена и новые перспективы, и это определенно вселяет надежду»
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess