25 апреля
Как прошел аперитив Antonelli Firenze в Mina Bar
24 апреля Antonelli Firenze собрал модных журналистов, блогеров и известных клиентов бренда на итальянский аперитив в Mina Bar
Чтобы отпраздновать полноправное наступление весны, бренд Antonelli Firenze пригласил своих знаменитых муз в Mina Bar на итальянский аперитив. Попутно бренд представил свою первую рекламную кампанию, снятую фотографом Данилом Головкиным специально для России.
Утренняя дымка над куполом Брунеллески и цветущие тосканские холмы, утопающие в нежно-золотистом мареве заката, — флорентийский бренд отдает дань рекомендациям Pantone, одновременно вдохновляясь ландшафтами Тосканы и культурным наследием Флоренции. Этой весной марка сохранила верность традиционной черно-белой гамме и оттенкам пастельной палитры, разбавив сливочно-бежевую основу акварельными тонами персиковой гаммы, насыщенными оттенками терракоты и охры и палитрой чая матча, морской волны, фисташек и сочной зеленой травы.Три музы Antonelli Firenze — актрисы Любовь Толкалина, Юлия Хлынина и Екатерина Вуличенко — представили образы из новой летней коллекции.
Источник фотографий: Антон Быстров, Елена Емельянова
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess