3 октября 2020 | Аня Батурина
Aliexpress показал 7 коллабораций с российскими дизайнерами
Как прошел первый показ онлайн-платформы в России?
Aliexpress задался целью заставить нас задуматься о будущем моды и технологий, пофантазировать на тему пересечения китайской и российской культур. Поэтому показ не ограничился специальными коллекциями российских дизайнеров, вместе на одном подиуме в Центре международной торговли объединились вещи от популярных азиатских и международных марок.
В счастливую семерку российских брендов попали: Sintezia, «Кружок», Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия». Каждый из образов на моделях был составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе.
Модели выходили из лифта на первом этаже и дефилировали по импровизированному подиуму, очерченному специальными лазерами. Участниками показа стали не только модели, но и молодые московские креаторы, журналисты и творческие деятели Юра Макарычев, Кристина Козырева, Техно-Лиза и Лана Нисневич, а стилистом выступил основатель марки Vereja и экс-главный редактор «Numéro Россия» Игорь Андреев.
На афтепати тему объединения культур воплотила U magazine/?lang=ru">KateNV — в ее музыке сочетаются знакомые образы из советской эпохи, мотивы азиатского попа и музыки 80-х.
Среди гостей были замечены Алена Водонаева, Юлия Савичева, Ингеборга Дапкунайте, Влад Лисовец, Лиза Монеточка, Полина Аскери, Анна Цуканова-Котт, Артем Кид, Уиллиам Ламберти, Анна Александрова, Кристина Шаповалова, Маша Цигаль, Марьяна Ро, Гузель Гасанова, Элина Чага и другие.
Все вещи из коллабораций уже появились в продаже!
Источник фотографий: Александр Мурашкин, Дмитрий Шумов
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess