8 сентября | Мария Тельнова
Возрождение или закат Victoria’s Secret?
«Мировой тур» стартовал!
История создания
Изначально Рой Реймонд ака основатель Victoria’s Secret испытывал неловкость при выборе нижнего белья для своей жены, поэтому в 1997 году он решил создать дерзкий и сексуальный бренд, чтобы избавить мужчин от дискомфорта совершения покупок. Кстати, многие модели белья были вызывающими и излишне эротическими, ведь товар был нацелен именно на мужскую аудиторию(и на то, что они хотят видеть на женщине).
Женская революция
Но со временем начинаются революционные движения среди девушек: эра развития порнографии и женской свободы. В 1982 году выходят каталоги с аналогичными журналу Cosmopolitan обложками. Женщину стали отражать не только у плиты, но и в других сферах жизни, а позирование на постелях стало включать мужчин.
Тенденция на верхнюю одежду и лишний вес
Начиная с 1990-х и вплоть до 2000-х владелец компании(после гибели на мосту основателя пост взял миллионер Лесли Векслер) вводит моду на демонстрацию белья под основным слоем одежды, вследствие чего в каталогах становится столько же повседневных вещей, сколько купальников и предметов нижнего белья. На тот момент в показах бренд активно принимает участие Тайра Бэнкс, несмотря на то, что многие модные дома отказывали девушке из-за лишнего веса.
Роковой бодипозитив
Кто бы мог подумать, что мировая тенденция приведет к тому, что шоу в 2018 году станет для ангелов последним. Как это произошло? Еще в 2014 году выстрелил проект #AerieREAL и их реклама с пышными моделями. Victoria’s Secret, долго отрицая феномен бодипозитива, наконец сломались и запустили проект Perfect Body со слоганом «a body for everybody». Общественность бурно отреагировала на такое обновление, и все причиной тому, что слоган никак не отражал ДНК компании, на показах которой всегда ходили рельефные модели с идеальными параметрами.
Источник фотографий: Соцсети: @victoriassecret
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess