29 мая
Анна Пекун: «Образ мамы как истинной power woman по сей день остается для меня ориентиром и источником вдохновения»
Героиня цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки является сооснователем бренда ANNA PEKUN. Мы поговорили с Анной об истории создания марки, женственности, а еще узнали о целях на ближайший год
Что послужило началом вашего пути? Как создавался бренд?
С самого детства люблю наряжать себя, в итоге пазл сложился и вылился в бренд. От идеи до первого шага — пару дней! Я очень решительный человек, а когда тебя еще сразу поддерживает любимый человек, то можно и горы свернуть.Что самое сложное в вашей работе? Что помогает вам справляться с трудностями?
Сложности есть всегда в любом процессе, в котором предстоит разобраться, но когда ты «горишь делом», то это все же не сложности, а задачи, которые нужно поступательно решать. Самая большая сложность на данном этапе — охватить качественно многие процессы за неимением людей, которых мы постоянно ищем в команду.
Вы сами составляете мудборды перед запуском капсул?
Модели и ткани я отбираю сама, составляю первичный большой мудборд и презентую команде, провожу голосование, так сказать, первичное касание людей, которые знают бренд, знают нашего клиента и оценивают здраво. После голосования составляю второй мудборд, где подбираю ткани с помощниками из отдела дизайна. Затем второй этап голосования, где команда видит: ткани, цены, тиражи и происходит финальное согласование.
Есть ли у вас кумир/авторитет среди дизайнеров или вдохновляющий вас бренд?
Да, меня вдохновляют многие западные бренды: Prada, Saint Laurent, The Row, Maje, Sandro, Max Mara.
В этом сезоне укрепился тренд на женственность. Что для Вас женственность? В чем ее сила?
Среди Ваших коллекций много костюмов — почему сделали упор именно на эту группу изделий?
Костюм, думаю, это родом из детства! Моя мама занимала высокую должность в администрации города, каждый день я видела ее элегантные наряды. Образ мамы как истинной power woman по сей день остается для меня ориентиром и источником вдохновения.
Как пришла идея создать две линии вещей с учетом роста девушек? Была ли эта задача проста в исполнении?
Ростовка — аналитика. Мы провели ее, выявили среднестатистический рост русской девушки — 164 см и незамедлительно приняли решение сделать их непременно друзьями бренда.
Какие у Вас мечты относительно бренда? Какие цели ставите на ближайший год?
Хочу, чтобы бренд стал федеральным, не менее 40 магазинов по России, выйти на западный рынок, повысить узнаваемость, никогда не терять в качестве продукции, большой штат целеустремленных людей «болеющих» одной идеей. Продать на аукционе спустя годы первый комбинезон ANNA PEKUN.
Ближайший год — новые магазины (5-7), увеличенный штат x2, сотрудничество с селебрити, расширение премиальной линейки бренда, включение вещей из натуральной кожи в основную коллекцию, запуск обуви, увеличение VIP-клиентов.
Как вы поддерживаете баланс между работой и личной жизнью?
Я статична только во сне. Стараюсь успеть везде, энергии хватает, есть помощники, с которыми легче балансировать и ничего важного не упускать.
Когда есть возможность путешествовать, что вы предпочитаете?
Я люблю посещать разные страны, там черпаю вдохновение. Часто совмещаю деловые поездки и отдых — для меня это самый лучший вариант. Валяться долго на пляже — не мое, хочется все увидеть, впитать в себя, получать эмоции.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess