19 мая 2021
Guerlain запускают кампанию по сохранению пчел
Каждый из вас может помочь в этом благородном деле
Пчела — это символ парфюмерно-косметического Дома Guerlain, она впервые появилась на одноименном и ставшем уже культовым флаконе «Пчела» в 1853 году. С того момента и по сей день это желто-черное насекомое является источником вдохновения для шедевров марки. Именно эта связь подтолкнула Guerlain встать на путь устойчивого развития. 10 лет назад бренд запустил программу по сохранению пчел, в рамках которой проходят различные благотворительные акции.
В этом году 20 мая, во Всемирный день пчел и Международный день биологического разнообразия, вновь стартует международная благотворительная кампания Guerlain по сбору средств в размере до одного миллиона евро в пользу программы бренда по сохранению пчел, в рамках которой планируется осуществить шесть партнерств и инициатив Дома, посвященных пчелам.
«Guerlain еще никогда не проводили кампанию по сбору средств такого размера. Защита пчел является центральной задачей нашего Дома, мы сделали их сохранение частью нашей цели», — заявила директор Guerlain по устойчивому развитию Сесиль Лошар.В течение трех дней Guerlain будут перечислять в пользу этой кампании 20% от своих продаж по всему миру, а также 20 евро за каждый репост в Instagram своего изображения, посвященного Всемирному дню пчел (который, напоминаем, пройдет 20 мая), с хэштегами кампании #GuerlainForBees и #WorldBeeDay.
Источник фотографий: пресс-служба Guerlain
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess