29 апреля 2022
Посмотрите на дочь Мадонны на провокационных кадрах новой рекламной съемки
Лурдес Леон стала лицом новой коллекции бренда MadeMe
Бренд MadeMe делает одежду для увлеченных streetwear-культурой, и, хотя прежде коллекции марки выходили нерегулярно, вещи MadeMe неизменно пользуются спросом. В этом году бренд демонстрирует невиданную до сих пор активность, исправно выпуская на рынок новинки и приглашая для съемок промокампаний юных звезд. Героиня нового кампейна марки — старшая дочь Мадонны Лурдес, которая неустанно эпатирует публику как в соцсетях, так и на светских раутах.
На кадрах съемки, которые Лола (так близкие зовут Лурдес) выложила в своем аккаунте, 25-летняя модель предстала в очень провокационных образах и позах, чем вновь поразила подписчиков. Также на некоторые фото попала рука звезды, покрытая розовым гипсом из-за недавней травмы, но что произошло с девушкой осталось за кадром. Подписчики предположили, что это был лишь аксессуар для промосъемки.
Дизайнер и основательница MadeMe Эрин Макги — культовая личность в индустрии уличной одежды и директор по развитию Supreme уже более 20 лет — не случайно выбрала для новой коллекции именно Лолу, поскольку, по ее словам, дочь Мадонны, как никто другой, отражает концепцию бренда.
«Девушка, которая покупает себе вещь MadeMe или просто ассоциирует себя с маркой, — это та, кто будет делать и носить все, что ей хочется, а не следовать каким-то трендам. Она смелая, стильная и умная. Она точно не жертва моды», — объясняет Макги.
Дочь Мадонны Лурдес — новая любовь Burberry и главная конкурентка Беллы Хадид и Ирины Шейк Читать
Дочь Мадонны Лурдес Леон продолжает шокировать подписчиков откровенными селфи Читать
Дочь Мадонны, Лурдес, удивила подписчиков откровенной фотографией Читать
Источник фотографий: Соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess