27 июля 2020 | U Magazine

Бренд Gucci стал гендерно-нейтральным

На сайте бренда появился раздел МХ, в котором можно купить гендерно-нейтральные вещи.

Мир высокой моды столкнулся с таким впервые. Gucci решили первыми стереть границы между мужским и женским и сломать шопинг-стереотипы: «Коллекция подчеркивает исчезающую границу между полами во имя самовыражения. Маскулинность и фемининность — относительные понятия».

Новому раздеру в Instagram бренда посвящен целый комикс. 

К примеру, в этом разделе появилась обновленная версия легендарной сумки Jackie 1961. Кстати, именно она недавно была впервые показана во время мужского шоу. Алессандро Микеле, креативный директор бренда, уверен, что нет ничего удивительного в том, что ее захотят носить все — и мужчины, и женщины. 



Источник фотографий: Instagram


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147