14 августа | Анастасия Корн

Виктория Петренко и Сабина Тлегенова: «Самым значимым событием стал наш ребрендинг»

Одно неверное движение — и триумф в fashion-индустрии оборачивается провалом. Разбираемся, как модные бренды справлялись и справляются с неудачами

Виктория Петренко и Сабина Тлегенова — основательницы и креативные директора бренда The Select фото № 1
Виктория Петренко и Сабина Тлегенова — основательницы и креативные директора бренда The Select
ОБ УСПЕХАХ

«Самым значимым событием стал наш ребрендинг. Мы долго размышляли, кто мы такие, для чего мы здесь, и наконец осознали истинную сущность бренда. Это позволило нам создать новый имидж, который лучше отражает наши ценности, цели и то, что мы предлагаем клиентам. Ребрендинг помог нам упрочить свои позиции на рынке, привлечь новых покупателей и укрепить отношения с существующими. Мы уверены, все это положительно повлияет на наше будущее».

ОБ ОШИБКАХ

The Select фото № 2
The Select
«Одна из основных ошибок прошлого года связана с запуском детского бренда. Он получился отличным, но отчет о продажах не удовлетворил инвесторов, поэтому сейчас мы его закрываем. Весь прошлый год мы были сосредоточены именно на его развитии, и это ударило по другим сферам. Команда The Select почувствовала себя оставленной, начала заниматься своими делами, и в конце года нам даже пришлось расстаться с одним из ключевых сотрудников. Мы осознали, как важно соблюдать баланс в развитии всех проектов из портфолио компании — нельзя фокусироваться только на одном. Важно уделять внимание каждому из брендов, чтобы сохранить их конкурентоспособность на рынке. Мы учли эту ошибку в планировании дальнейших действий и извлекли из нее урок».

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147