26 декабря 2022

Тина Канделаки — о будущем телевидения, любви и юморе

Новогоднюю ночь наша страна вновь встретит у экранов телевизоров с любимым салатом оливье, а в этот раз еще с грандиозный кинопроектом на ТНТ — «СамоИронией судьбы!». Но все же очень хочется понять, чего нам ждать от телевидения будущего, пусть даже не самого далекого. Рассказывает Тина Канделаки, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» и директор канала ТНТ

Тина Канделаки фото № 1
Тина Канделаки
Выбор

Будете смеяться, но будущее очень сильно зависит от того, кто за него платит. Если государство, то мы получим достаточно консервативное телевидение, похожее на то, что смотрим сейчас. Если это будет коммерческое телевидение, то здесь возможны любые эксперименты, вплоть до того, что каждый сможет, купив время, выступить на любимом канале. А если еще помнить, что в 2045 году наступает пик сингулярности (когда, по предсказанию футуролога Рэймонда Курцвейла, мощности суперкомпьютера и человеческого мозга сравняются. — Прим. U.), то к году так 2050-му ваш аватар вместе с аватаром вашего любимого ведущего уже смогут на пару выйти в эфир. Аватарами при этом могут быть что Алеша Попович, что Джонни Депп, без разницы, — фантазии тогда не будет предела. Главное условие — уложиться в рамки подписки.

Тина Канделаки фото № 2
Тина Канделаки
Вызов

Пришло время активной адаптации к текущим реалиям. Все ближе момент, когда национальный контент окончательно вытеснит продукт американских, голливудских студий, что вполне подтверждается цифрами аналитики. И здесь у нашего холдинга огромное преимущество — как у одного из самых профессиональных, творческих и производительных образований на рынке, умеющих создавать уникальный российский продукт. Сегодня мы вкладываемся в создание собственных форматов, ситкомов и скетчкомов, которые так любит зритель. Активно сотрудничаем с новыми партнерами из Турции, Ирана, Южной Кореи. Если говорить о спортивном телевидении, то здесь мы идем по пути создания и популяризации собственных чемпионатов и соревнований внутри страны. 

Тина Канделаки фото № 3
Тина Канделаки
Миссия

Телевидение во все времена выступало в роли некоего психотерапевта, который дает возможность посмотреть на многие проблемы с позитивной точки зрения и убеждает: все решаемо! Какая бы ни была программа, людям дается надежда. И вера в то, что даже в самой сложной ситуации, когда кажется, что выхода нет, в конце тоннеля все же брезжит луч света. Это отличительная черта телевидения. Оно объединяет людей, учит их любить, потому что мы, к сожалению, перестаем любить друг друга — в силу все укрепляющейся идеи самодостаточного одиночества, даруемой нам супертехнологиями. 

Телевидение становится гораздо более значимым, чем было год назад. И как никогда ранее востребована его уникальная социальная функция: дарить добро и улыбку несмотря ни на что!
Задачи

Мы возвращаем на ТНТ ушедшую любовь, тепло, чувства. В свое время они были буквально в каждом кадре. Сейчас у нас идет проект «Влюбись в меня, если сможешь», и это лишь первый шаг. В следующем сезоне мы расширим палитру отношений: любовь к мужчине, к женщине, к детям, к Родине — все это важнейшие мотивации для человека. Меняется мир, страны, и мы не можем стоять на месте. Мы будем и дальше искать новые формы. Об этом сегодня идет диалог со многими звездами телеканала, которые не только останутся в роли артистов, но попробуют себя в качестве продюсеров программ. 

Тина Канделаки фото № 4
Тина Канделаки
Технологии

Дополненная реальность есть и будет неотъемлемой частью телевидения. На «Матч ТВ» мы уже рисуем целые миры. И более того, при помощи, образно скажем, телепортации легко перемещаемся в другие страны на глазах у аудитории. Все эти технологии становятся частью эфира, в особенности — прямо- го, как это было во время работы на прошлом Чемпионате мира по футболу. В принципе, нам уже никто и ничто не мешает начать отрисовывать даже сами соревнования. «Матч ТВ» визуализировал такие вещи, которые еще два-три года назад сложно было представить в виде графики на телевизионном канале. Сегодня же наша 27-я студия в мгновение ока превращается из самолета в корабль, из корабля в город, из города в пустыню. За всеми этими визуальными трансформациями стоит сложнейшая технологическая база, заложенная нами еще семь лет назад. Благодаря ей мы имеем сегодня неповторимую по качеству телевизионную картинку, в которой реальное и нарисованное наравне становятся сутью ежедневного зрелища. 

Тина Канделаки фото № 5
Тина Канделаки
Реалити-шоу

Успех «Мистера Х», «Сердца Ивлеевой», «Звезд в Африке» говорит об одном: людям интересно наблюдать за героями, которые — в короткий промежуток времени — ставят перед собой определенную цель и движутся к ней на глазах у миллионной аудитории. Успех обычного человека, равно как и звезд на экране, вдохновляет зрителя, мотивирует его двигаться куда-то самому. Эти шоу вполне могут оттягивать аудиторию у коучей. Ведь они дают возможность получить полезные рекомендации по поведению, наблюдать весь спектр человеческих эмоций и отношений людей между собой, видеть человека в моменты побед и поражений — и все это в сжатые сроки, на экране телевизора.

Тина Канделаки фото № 6
Тина Канделаки
Юмор

Наша визитная карточка — юмор во всех его проявлениях. Юмористы, стендаперы, комики, как и все люди, тяжело переживают происходящее с нами после февральских событий. Рвутся привычные шаблоны, не всегда получается шутить. Это направление подвергается сейчас определенной переоценке. Часть программ мы закрыли, но это не говорит о том, что вскоре мы не презентуем новые юмористические программы. Я считаю нашей большой победой проект «Галустян+», который набрал высокий рейтинг. Стабильно популярны «Однажды в России» и Comedy Club — вечные драйверы, во многом благодаря которым зритель и любит наш канал 

Источник фотографий: Solstudio Textile Design


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147