13 октября

Смена курса. Диана Бамбунева — о смелости следовать за мечтой

Мода для многих — не просто сфера, а мечта, которая живет где-то на полях реальной жизни: между «стабильной работой» и желанием творить. Но все больше энтузиастов решаются не ждать идеального момента и кардинально менять профессиональный путь. U MAGAZINE запускает серию материалов о тех, кто не побоялся выйти за рамки привычного и пошел навстречу своему новому «я»

Первая история — о Диане Бамбуневой, маркетологе и эксперте по продвижению брендов и амбассадоре Fashion Factory Club. После работы в таких компаниях, как adidas, «МегаФон», Сбер и СберПервый, Диана выбрала путь, где в центре не только бизнес, но и творчество.

Смена курса. Диана Бамбунева — о смелости следовать за мечтой фото № 1

У вас довольно успешная, каноническая карьера: финансовый сектор, работа с VIP-клиентами. И вот практически в пик турбулентности вы решаете кардинально сменить профессию и работать с самым сложным сегментом бизнеса — начинающими предпринимателями. Почему?

Говорят, возраст 33 лет — это возраст перемен. Именно они и произошли в моей жизни. Мы решили уехать из города, в котором прожили десять лет, и вернуться в Петербург. Вместе с решением об увольнении, а не переводе внутри банка, я приняла решение уйти в сферу, которая всегда меня привлекала — fashion и маркетинг. Мне нравится консультировать, обучать, видеть, как из малого вырастает большое. Я знаю, какие сложности бывают у начинающих предпринимателей, и вижу в этом сегменте большой потенциал. 

Вы сталкивались с непониманием или вопросами от окружения? Как реагировали? Что бы вы посоветовали тем, кто не решается поменять профессию из-за общественного давления?

Я знаю, как это бывает непросто, но мне повезло — я не испытала давления или осуждения со стороны близких. Единственной мотивацией было мое собственное желание. Очень важно иметь внутреннюю опору — это немного из психологии, но все же. Мой совет: осознать, что жизнь скоротечна, и не стоит откладывать ее «на потом». Лучшее время — сейчас. Другого у нас нет, к сожалению.

Смена курса. Диана Бамбунева — о смелости следовать за мечтой фото № 2

Поговорим про ресурсы — внешние и внутренние, которые нужны, чтобы кардинально поменять карьерную траекторию. Особенно в ситуации, когда вы мама дважды.

Родительство накладывает дополнительную ответственность. Мне было важно подготовить финансовую подушку безопасности минимум на полгода, а также обеспечить пассивный доход — так я чувствую себя увереннее. У нас нет помощников, и мне важно распланировать день так, чтобы у меня оставалось время на семью, консультации, обучение, быт и отдых. Сейчас я максимально сосредоточена на детях. У дочери был сложный период адаптации, но мы его преодолели. Поэтому особенно важно быть морально устойчивой и минимизировать поводы для переживаний.

Чем больше у вас подушка безопасности, тем легче принимать любые решения. Если она небольшая, но решение уже принято, не стоит рубить с плеча и бросать заявление об увольнении. Лучше оставить себе островок стабильности и параллельно выделять время на обучение и развитие. Эффективный тайм-менеджмент — наше все
Когда я выбирала курс бренд-менеджмента, меня привлекла его продолжительность — шесть месяцев. Это позволило учиться в комфортном темпе, без гонки и спешки. У школы есть уютное, поддерживающее сообщество — Fashion Factory Club. Это огромное количество возможностей для старта: заявить о себе, найти сотрудника или работу, встретиться в приятной компании, обсудить книгу. А еще — просто знать, что есть почти две тысячи человек, которым близко то же, что и тебе. 

Расскажите о том, как проходит переход в новую профессию. Вы уже освоились? Что было самым сложным?

Я максимально плавно вхожу в новую профессию. Сейчас для меня комфортна одна консультация в день. Честно говоря, мне было непросто после отпуска и последующего увольнения осознать, что больше не нужно ехать в офис на привычную работу. К фрилансу тоже нужно привыкнуть. Очень помогает мое второе образование — психологическое — и накопленный опыт. Часто приходится находить нестандартные решения, видеть возможности в новых событиях, выстраивать правильные коммуникации.

По первому диплому я специалист по рекламе. В далеких 2000-х меня очень вдохновляла социальная реклама, и я даже некоторое время работала в этой сфере, но, к сожалению, тогда за неё платили немного. Потом были adidas, «МегаФон», Сбер, СберПервый. Консультации по маркетингу и рекламе всегда оставались со мной, но не были основным источником дохода. В социальной рекламе главное — смыслы. И именно это отличает мой подход к стратегиям моих клиентов.

Смена курса. Диана Бамбунева — о смелости следовать за мечтой фото № 3

Какими достижениями вы довольны? О чем мечтаете?

Мое личное достижение — внутренняя гармония и баланс между работой и семьей. И я горжусь тем, что сейчас, в период нестабильности, помогаю молодым брендам, у которых есть характер, смелость и силы заявлять о себе, привносить в этот мир что-то вечное и становиться успешными и конкурентоспособными на рынке.

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147