30 июля 2024
Ольга Васюкова: «Сейчас непросто работать в ритме сезонности, но мы стараемся»
Одно неверное движение — и триумф в fashion-индустрии оборачивается провалом. Разбираемся, как модные бренды справлялись и справляются с неудачами
ОБ УСПЕХАХ
«Большим событием для нас стал запуск полноценной женской линии Red September. Общий объем коллекции увеличился в несколько раз: мы стали производить большие партии и большее количество моделей. Кроме того, у нас вышла совместная коллекция с проектом Никиты Забелина Tesla — первая за долгое время коллаборация. Наша география расширилась: в Европе бренд теперь представлен в Испании, Италии, Швеции, а в ближнем зарубежье — в Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Список звездных героев, которые выбирают Red September для выходов, съемок и повседневной жизни пополнился: одежда нашего бренда появилась в гардеробах Ирины Шейк, Хайди Клум, Maluma, Джулии Фокс, Ciara, Tinashe и Diplo».
ОБ ОШИБКАХ
«Задержки в пошиве на производствах все еще случаются — проблемы с доставкой тканей из-за границы никуда не исчезли. Однажды мы заказали три километра футера у известного российского дистрибьютора турецких тканей, с которым уже успешно работали. Заказывали 100% хлопок, а приехала ткань с примесью эластана, и плотность не соответствовала заявленной. Расход ткани увеличился, и на партию этого объема не хватило. Из-за эластана при окраске оттенок получился отличным от цвета коллекции, и износостойкость ткани понизилась. Большую часть партии пришлось утилизировать. Конечно, нам сейчас непросто работать в ритме сезонности, но мы стараемся. Четких выводов, пожалуй, не будет — мы находимся в постоянных поисках надежных партнеров, с которыми все сложности получится свести к минимуму».
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess