18 июня
Ольга Бинда и Елизавета Мякшева: «Наша цель — изменить отношение к винтажу и ресейлу, показать, что одеваться в винтажном магазине — это потрясающая возможность выглядеть уникально»
Героини цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки являются основателями проекта ViaDolorosa. Мы поговорили с Ольгой и Елизаветой и узнали, что послужило идеей создания ресейл-магазина, как постоянно обновлять коллекцию и что отличает уникальный винтаж от старой вещи
Что послужило идеей для создания проекта? Как создавался бренд?
Задолго до того, как мы стали партнерами, возникали мысли об открытии винтажного магазина. У каждой из нас была своя мотивация. Елизавета долго жила в Лондоне и вдохновлялась культурой повторного потребления. Ольга долгое время работала в больших корпорациях и всегда хотела открыть бизнес, который будет приносить пользу природе и помогать бороться с перепотреблением. Более того, у винтажного направления есть огромное количество плюсов:
• Шанс работать с лучшими произведениями индустрии моды;
• Прикоснуться к творчеству любимых дизайнеров;
• Работать с модой, не производя ничего нового;
• Менять культуру потребления людей.
Все наши решения в бизнесе происходят молниеносно. И тогда мы тоже не стали медлить. От идеи до реализации прошло около трех месяцев, а магазин на Арбате мы открыли за семь дней. Несмотря на то, что команда у нас небольшая: две основательницы, отдел продаж, специалисты по созданию контента и отдел приема вещей.
Какая основная цель и позиционирование проекта?
При создании проекта мы всегда ориентировались на свои потребности и интересы. Нам хотелось иметь классное пространство, где можно купить сумку мечты, платье от любимого блогера, выпить игристого и получить классных совет от стильного консультанта. Поэтому сейчас основаная цель Via Dolorosa — это изменить отношение к винтажу и ресейлу. Показать потребителю, что покупка в винтажном магазине является достойной альтернативой покупке в обычном магазине и потрясающей возможностью выглядеть не базово, а уникально. Мы предоставляем прекрасный сервис, ассортимент и превращаем процесс покупки в ритуал. Более того, можно не только купить сумку мечты, но и продать любую вещь, которая не прижилась у вас в гардеробе.
Создавая проект, мы вдохновлялись легендарными домами моды и мировыми дизайнерами: Hermes, Chanel, Prada, Schiaparelli. И вдохновляемся ими до сих пор, но уже продвигая собственный проект.
Как обновляется коллекции? Есть ли в ассортименте позиции-фавориты, которые всегда пользуются популярностью?
Безусловно, у каждой девушки свои мечты и желания. Но мы точно знаем о чем мечтают гости. У наших клиентов безупречный вкус и каждая покупка для них — это инвестиция. Поэтому и к коллекциям мы подходим с особенной насмотренностью. Все наши позиции собраны из гардеробов коллекционеров. Конечно, самое сложное — это найти те самые топовые вещи, которые не только будут привлекать клиентов, но вызывать гордость и у нас. Сейчас мы действительно гордимся нашей коллекцией и результатом. Находить желанные лоты — это большое удовольствие и огромный труд. Самый первый ассортимент так же попал к нам от любителей винтажных сокровищ. Благодаря тому, что мода циклична и каждый сезон в тренде вещи из новой эпохи, сейчас у нас около 1000 позиций. А каталог обновляется практически каждый день.
Если говорить про самые востребованные позиции, то наши гости обожают винтажные сумочки. Самые легендарные бренды не сбавляют обороты, поэтому особенно выделяются модели от: Louis Vuitton, Hermes, Chanel. Неизменная классика!
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess