13 февраля

Кирилл Лупинос: «Любой успех — это совокупность факторов, на которые нужно обязательно обращать внимание и использовать правильные инструменты»

Герой нового цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и музыки является владельцем и основателем независимого лейбла EFFECTIVE RECORDS и артистом KDDK. Мы поговорили с Кириллом о работе лейбла, премии Гремми, а еще узнали какими качествами должен обладать артист и его музыка, чтобы возыметь успех

Совсем скоро победе Imanbek на «Грэмми» исполнится два года. Как за это время поменялась работа лейбла Effective Records? Что нового произошло внутри Вашей команды?

Лейбл закрепил статус самого титулованного и основного экспортирующего лейбла Восточной Европы, что, действительно, в условиях жестких международных политических турбуленций, стало прорывом и доказало в очередной раз, что музыка не имеет границ. Команда, конечно же, увеличилась. Вместо образца прошлых годов, заточенного под продвижение исключительно международного репертуара с мелким фильтром тщательного отсева, превратилась в полноценный международный коллектив лейбла с сотрудниками в РФ и за рубежом, который занимается работой с международными и локальными супер-топами среди артистов и менеджмента. 

Это невероятное приключение, которое удалось пройти нашему составу опытных менеджеров и подойти к 10-летию компании, которое мы ярко отметили в ноябре прошлого года.

Кирилл Лупинос фото № 1
Кирилл Лупинос

Как Вам удалось совместить работу менеджмента артиста, артиста и совладельца самого быстрорастущего музыкального лейбла в РФ?

Честно, никогда не задумывался об этом и не знаю точного лаконичного ответа. Думаю, что я просто болен этой индустрией и моя жизнь сопряжена только с музыкой и около-музыкальными процессами. Видимо, это и дает мне возможность постоянно замыкать на себе цикл всех проявлений, будь то авторство, написательство, менеджмент и администрирование бизнес процессов лейбла и паблишинга.

Касаемо самой церемонии вручения наград «Грэмми». Ожидали ли Вы, что Imanbek станет лауреатом? Сразу ли поняли, что ремикс на песню Roses станет хитом, который взорвет мировые чарты?

Я лично ожидал. Предвестником победы был David Guetta, который первый поздравил Imanbek с номинацией и, по сути, указал на то, что шанс крайне велик. С того момента я не сомневался и выстраивал дальнейшие планы по работе с Иманбеком, исходя из возможной победы. Признаться, до того, как трек попал в мировой топ-100 всех стриминговых и радио-чартов, я не ожидал, что композиция войдет в исторический топ-50 за все время музыкальной индустрии. Такой масштаб я не мог себе представить, ведь еще каких-то полгода и трек наберет 2.000.000.000 прослушиваний на Spotify только. Можете представить, сколько прослушиваний совокупно?

Как Вам сама премия «Грэмми»? Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать артист и его музыка, чтобы возыметь успех, подобный вашему? 

Премия, на мой взгляд, объективная и честная, в целом. Есть, конечно, определенный политес в виде Beyonce, побеждающей в категории DANCE, что вызывает ухмылку как минимум. Но, тем не менее, Grammy — это награда за вклад и достижения в музыке, и для получения такой премии ты должен сделать что-то выдающееся и уникальное, полезное для индустрии.

Кирилл Лупинос фото № 2
Кирилл Лупинос

За Вашей спиной — внушительный опыт сотрудничества с западными артистами и продюсерами. Как бы Вы описали зарубежную и российскую музыкальные индустрии? В чем их разница?

Ну тут, конечно же, ответ может быть только в виде аллегорий и каких-то совсем очевидных сравнений. Разница, как между немецким, американским и российским автопромом. И те, и те выпускают автомобили, но размер рынка и качество продукции разное, и это просто факт. То же самое в музыке. Наш рынок специфический, но быстро растущий и ищущий какие-то решения, так что я рад работать везде — это дает возможность развивать локальную индустрию и вносить в нее новые идеи, являясь, при этом, полноценным игроком и партнером в мире.

Касаемо артистов России и СНГ — им крайне редко удается обрести мировую популярность, несмотря на талант и узнаваемость на родине. Как Вы считаете, чего им не хватает для успеха на международном поприще?

Чаще всего не хватает профессионального менеджмента и знаний, в целом, о мироустройстве международного музыкального сообщества, его принципов и подходов.

«Любой успех — это совокупность факторов, на которые нужно обязательно обращать внимание и использовать правильные инструменты, работать с правильными людьми, обрабатывать информацию корректно»

Кто чаще всего играет в ваших наушниках? Кого Вы считаете достойным артистом в нашей стране, а кого — за границей?

Я однозначно фанат группы Placebo, остальное я люблю тоже, но первое, что пришло на ум сейчас, это любимый бэнд. Не могу выделить кого-то в международном рэпе, потому что это тоже самое, как выбирать любимого художника среди определенной эпохи, которая тебе нравится. Среди артистов нашей страны, скорее, выделю музыкантов 2000-х за вклад в нетленные хиты — «Короля и Шута» и «Сектор Газа». Тоже самое могу и про русский рэп сказать: много талантливых ребят, очень актуальных и стильных, но смысл, как и был, так и остался в хитах 2000-х. В электронике однозначно любимые артисты — это те, с кем работаю уже долгие годы: Swanky Tunes, Rompasso, Alexander Popov, ну и, конечно же, Imanbek.

Кирилл Лупинос фото № 3
Кирилл Лупинос

Продолжая тему представителей музыкальной индустрии, с кем бы Вы хотели поработать и почему? 

Хотел бы поработать с группами «Король и Шут» и «Сектор Газа», но из-за смерти ребят из коллективов это не представляется возможным. Я думаю, что работая с такими группами, я бы смог сделать еще больше, чем ребята добивались сами. Это, конечно, фантазии, но, тем не менее, такие мысли были и есть.

На какие качества Вы опираетесь при просмотре артистов? 

Уникальность, честность, работоспособность и смелость.

Какие перспективы есть у молодых артистов в России, по вашему мнению?

У молодых артистов есть абсолютно все шансы и козыри в руках на сегодняшний день: и доступ ко всем мировым платформам, и доступность инструментов по созданию музыки, и растущий рынок РФ и СНГ. Реально, такого никогда не было и этим надо пользоваться прямо здесь и прямо сейчас. Мы живем в уникальное время, в которое чудеса действительно случаются.

С каждым годом интерес к разным музыкальным жанрам разительно меняется. Что, по Вашим наблюдениям, популярно сейчас? Какие жанры станут трендами в будущем?

Сложно сказать, не могу ответить на данный вопрос. Все жанры будут работать, потому что народ хочет потреблять больше и больше. Ограничиваться развитием отдельных жанров мировое сообщество не сможет само по себе. Думаю, что развиваться будут все жанры параллельно, при этом, часто смешиваясь между собой и видоизменяясь.

Кирилл Лупинос фото № 4
Кирилл Лупинос

Какие в современных реалиях существуют механики способные помочь молодому артисту стать услышанным?

Механик достаточно много, но они все привязаны к конкретному стилю и жанру, поэтому нельзя объединять всех только лишь продвижением через социальные платформы. Есть множество артистов, которых слушают исключительно через радио и ТВ, а некоторых — и вовсе благодаря сарафанному радио, без модных каких-то унифицированных способов донесения и соцсетей. Все очень индивидуально и зависит от песни. Таковы реалии.

Как Вы относитесь к исполнителям, которые решили начать музыкальную карьеру, уже имея популярность в других сферах — блоггерстве или кино? Слушаете ли Вы таких и, если да, то кто ваш любимчик?

Ко всем тем, кто любит работать и честно делает свое дело, отношусь хорошо. Уважаю людей, которые честно работают и стремятся к чему-то, достигают высот и не сидят сложа руки.

Дайте собственную оценку отечественной музыкальной индустрии. Как Вы считаете, как она будет выглядеть в ближайшем будущем? 

Она будет максимально мультижанровой и мультинациональной.

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147