9 декабря
Катя Голден: «Косметика и бьюти всегда будут в тренде»
Героиня цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки является основателем бренда LUVU. Мы поговорили с Катей о трендах, достижениях и вдохновении
Катя, поздравляем с победой в номинации «Лучший бьюти-блогер» на премии «Блогема»! Что для вас значит эта победа?
Спасибо большое за поздравление. Для меня 1 место в номинации «Бьюти-блогер» значит лишь одно, что я двигаюсь в правильном направлении. Я рассказываю о бьюти с начала ведения своего блога: сначала это были селфи, которые набирали огромное количество просмотров и вирусились по всему интернету, затем мои собственные обзоры и перевоплощения, а сейчас это бренд косметики LUVU. Мне приятно, что подписчики, эксперты и организаторы премии обратили на меня внимание и отметили таким статусом за мои старания.
Ваш собственный бьюти-бренд LUVU — это большая ответственность. Как зародилась идея его создания?
Идея зародилась 2 года назад, когда мы отмечали Новый Год в Грузии. Тогда у меня был период некого эмоционального выгорания, творческого кризиса, и я искала ответ на вопрос «а что дальше»? Ответ пришел сразу, ведь с косметикой я связана неразрывно на протяжении 13 лет, когда только начала свою модельную карьеру. Поэтому, как только в моей голове возникла эта мысль, я сразу приступила к реализации.
В нашу философию мы закладываем простой смысл: Красота — это просто, красота — это ты. LUVU — это не только бренд косметики, но и комьюнити, в котором ценится свое время и индивидуальность. Поэтому мы тщательно продумали формулы косметических средств и разработали самое необходимое — простую и удобную в использовании косметику, которая идеально подойдет для активного образа жизни и любой ситуации. Также мы сделали большой акцент на дизайне упаковок, потому что знаем, как приятно пользоваться безусловно красивыми вещами.
Как вы находите баланс между творческой стороной работы блогера и стратегическими решениями в бизнесе?
Также, как и в собственном блоге, в бренде я отвечаю за креативную составляющую, а стратегические решения принимает мой муж Стас. Он вообще отвечает за все серьезные вещи в компании, такие как операционные процессы, бухгалтерия, договора, логистика, финансы и так далее, поэтому в моем случае я ищу баланс не между творческой стороной и стратегическими решениями, а между развитием своего личного и косметического брендов.
На ваш взгляд, почему бьюти-контент сейчас на пике популярности? Что делает его таким привлекательным?
Косметика и бьюти всегда будут в тренде. Для нас девушек очередная покупка какого-нибудь бьюти средства равно выражение любви к себе, маленькая радость, которая всегда поднимает настроение, а радовать себя нужно на протяжении всей жизни. И ко всему прочему ниша бьюти и вправду за последние 5 лет сильно выросла, так как людям теперь интересно покупать не просто косметику, а что-то большее: быть причастным к чему-то масштабному, находить общие ценности и так далее.
Какие новые тренды и направления в бьюти-индустрии вас вдохновляют?
-
Phonecore, которая задала Hailey Biber, равных ей в этом нет.
-
Отсутствие туши в макияже, чистые глаза и кожа, но ярко выраженные губы.
-
Естественность на все, что связано с бьюти: отсутствие татуажа, нарощенных ресниц, натуральные волосы и здоровая кожа, за которой ухаживают.
Топ-3 бьюти-тренда на 2025 год.
-
Думаю, первое, что точно останется с нами еще надолго — это гладкий хвост и пучок.
-
Второе, что наблюдаю сейчас и вижу активное внедрение в бьюти-сфере — это фурнитура для ногтей: кольца-ногти и стальные напальчники.
-
Ну и последнее, и самое неочевидное — тренд говорить о сделанных бьюти-процедурах. Если до этого все наоборот скрывали манипуляции в косметологии, то сейчас активно рассказывают о том, что делают.
Какие новые проекты или направления вы планируете развивать в ближайшее время?
В ближайшее время планирую развивать собственную марку и свой личный бренд. Хочется сфокусироваться именно на этих направлениях, чтобы в новом году показать еще больший результат, все-таки без моего внимания блог сам не наберет 1 млн подписчиков, а LUVU не станет брендом #1, так что работаем на достижение этих целей!
Есть ли у вас увлечение, о котором мало кто знает?
Мне кажется, я делюсь практически всем со своей аудиторией, поэтому чего-то секретного из увеличений у меня нет. Очень люблю вейксерф, но занимаюсь им только летом, планирую освоить серфинг.
Расскажите о книге, фильме или спектакле, которые вас вдохновили в последнее время.
Из последнего, что меня вдохновило — это концерт Джастина Тимберлейка, на который я летала этим летом и тренинг «Команда» — одно из лучших обучений, которое я когда-либо проходила. Море вдохновения и понимание о том, к чему я хочу прийти в будущем. А фильм, который растрогал и заставил задуматься «Артур. Ты король».
Какое место стало для вас открытием в этом году?
Для меня открытием в этом году стала Швейцария. Очень хотела туда попасть, ощутить мощь гор, посмотреть на зеленые луга, с пасущимися коровами, как из рекламы шоколада Milka и убедиться, что это действительно так (улыбается).
Если бы вам пришлось описать себя тремя словами, какими бы они были?
Смешнулька, трудяга и любящая жена.
Источник фотографий: Личный архив героя
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess