21 августа | Анастасия Корн
Камилла Реутова — о ключевых успехах Present&Simple, трудностях производства и дизайне
Одно неверное движение — и триумф в fashion-индустрии оборачивается провалом. Разбираемся, как модные бренды справлялись и справляются с неудачами
ОБ УСПЕХАХ
«За последние полтора года мы в Present&Simple сформировали сильную команду дизайнеров, включая специалистов с опытом работы в международных компаниях Louis Vuitton и Lanvin, за счет чего вывели дизайн наших изделий на уровень ведущих мировых брендов. Мы гордимся, что начали работу с новыми фабриками, производящих изделия для люксовых брендов. В этом сезоне мы успешно запустили капсулу кожи, которую отшили на фабрике, работающей с Balenciaga и Acne Studios, расширили ассортимент обувью. Present&Simple развивается и растет. Очень гордимся открытием новых пространств в универмаге «Цветной» и ТРЦ «Авиапарк». Там нам удалось создать особенные интерьеры, в которых сочетаются актуальные мировые тренды, элементы локального зодчества, работы местных керамистов и ремесленников».
ОБ ОШИБКАХ
«Рост компании потребовал перестройки производственной цепочки — от аналитики до дизайна. Основной сложностью для нас стал процесс разработки коллекции, который должен начинаться более чем за год до ее выхода в продажу. Когда приходит вдохновение, я могу вносить какие-то изменения, добавлять новые модели в последний момент, чем, конечно, нарушаю работу структуры в целом. Но в итоге мы, пусть иногда с опозданием, все же получаем классный продукт. Работаю над тем, чтобы творчество не мешало всем прочим необходимым процессам».
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess