27 августа | Анастасия Корн
Илья Булычев: «Предприниматели и бренды каждый день существуют в неопределенности»
Одно неверное движение — и триумф в fashion-индустрии оборачивается провалом. Разбираемся, как модные бренды справлялись и справляются с неудачами
ОБ УСПЕХАХ
«BLCV стал лидером в категории по продаже женских джинсов на Lamoda в нашем ценовом сегменте. Выпустили три коллаборации — с Яндексом, Setters Media и ROGOV. А в апреле открыли еще один магазин в Москве — в «Авиапарке». В этом году я начал делиться знаниями и запустил мастер-майнды для начинающих фаундеров. На примере BLCV рассказываю, как сократить путь к цели, избежать промахов и не сойти с дистанции. Настроение — sharing is caring».
ОБ ОШИБКАХ
«Неудачи — главный двигатель прогресса. Предприниматели и бренды каждый день существуют в неопределенности. Случалось разное — от задержек поставок до промахов в организации мероприятий. На открытие магазина кейтеринг опоздал на 2,5 часа. А самый смешной момент был, когда толпа проходивших мимо подростков решила устроить рейдерский захват наших закусок — с жадными глазами набирали полные тарелки. Но по моему недовольному взгляду они поняли, что так делать не стоит, и самоустранились. Тем не менее, все наши гости, а это больше семидесяти человек, остались довольны. Иногда нужно просто снизить степень важности происходящего, расслабиться и самим создавать крутую атмосферу. За любым брендом стоит команда — собирайте правильных людей и вместе меняйте мир».
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess