8 февраля | Юлия Лоло

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках

Экранизация легендарного бродвейского мюзикла «Злая» (Wicked) о дружбе двух ведьм из волшебной страны Оз стала не только долгожданным подарком для фанатов этой сказки, но и принесла обладательнице нескольких премий Grammy Ариана Гранде статус кинозвезды. Роль доброй ведьмы Глинды стала для певицы первой серьезной актерской работой и подарила ей первые номинации на «Золотой глобус» и «Оскар». Ариана Гранде любезно поделилась с нами подробностями о ее работе над этой ролью

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках фото № 1
О ТОМ, СЛОЖНО ЛИ БЫЛО ВЖИВУЮ ИСПОЛНЯТЬ СВОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРИИ НЕ В СТУДИИ, А НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

То, что мы пели вживую, а не использовали технологию липсинка, как это обычно происходит на съемках, дало нам уникальный шанс по-настоящему вжиться в наших героинь, и музыка стала для нас в этом замечательным подспорьем. К тому же все песни в фильме невероятно эмоциональные, и это требовало особой техники дыхания. К тому же музыка стала для меня и моей партнершей по проекту Синтия Эриво ниточкой, которая нас связала в эмоциональном плане. Мы очень боялись подвести всех тех прекрасных актрис, которые изо дня в день играют наших персонажей на Бродвее. Повторюсь, сам материал очень эмоционален и спонтанен.

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках фото № 2

О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К ИСТОРИИ О ВОЛШЕБНИКЕ СТРАНЫ ОЗ

Я всегда была огромной поклонницей самой истории о стране Оз, с самого раннего детства. Я просто обожала оригинальный фильм, у меня даже было платье, как у Дороти, и я все время его надевала. Вы будете смеяться, но я иногда надевала его вместе с маской из фильма “Крик”, хотя они никак не пересекаются (смеется). В детстве я могла прильнуть к экрану телевизора и без конца смотреть, как поет Джуди Гарланд, для меня это был эмоциональный выход. Мне кажется, Дороти, волшебник страны Оз и все эти великолепные персонажи были своего рода психологическим убежищем для тех людей, которые чувствовали себя одинокими или потерянными.

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках фото № 3

О ТОМ, КОГДА ОНА ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛА МЮЗИКЛ WICKED НА СЦЕНЕ

Мне тогда было 10 лет, и мне очень повезло попасть на постановку с оригинальным бродвейским составом этого мюзикла. Мы ходили в театр с мамой, и в тот день перед постановкой проводили благотворительный аукцион, на котором можно было купить проход за кулисы и возможность встретиться с исполнителями. Помню, я без конца тянула руку, и мама мне шептала: “Ариана, дорогая, достаточно, уже все хорошо!” (смеется) Но в итоге нам все же повезло попасть за кулисы, и для меня этот момент стал по-настоящему переломным. Мне очень понравилась постановка. Этот мюзикл словно стал частью меня, ничего раньше меня так не цепляло. Вернувшись домой, я удалила все остальные треки со своего айпода. У меня тогда был такой маленький розовый iPod, и с того дня в нем был только саундтрек этого мюзикла. Не слукавлю, если скажу, что история о волшебнике страны Оз многие годы была частью моей жизни.

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках фото № 4

О ТОМ, ЕСТЬ ЛИ У НЕЕ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ С ЕЕ ГЛИНДОЙ

Что меня больше всего покорило в Глинде, так это ее бесконечное желание стать все лучше и лучше. И еще очень интересны ее отношения с жителями страны Оз. Они немного напоминают мне мои отношения с моими фанатами на протяжении последних лет. Мне всегда хотелось поделиться с ними лучшей частью меня, даже в те моменты, когда мое сердце было разбито. Повторюсь, то, как Глинда постоянно пытается сделать мир лучше, феноменально.  

О РАБОТЕ С РЕЖИССЕРОМ ДЖОНОМ М. ЧУ

Джон одновременно очень хороший человек и гений, и это правда. Его мозг работает совершенно уникально. Он заранее делал раскадровки для каждой стены, чтобы мы могли максимально погрузиться в его видение будущего фильма. Но несмотря на детализацию процесса, Джон всегда оставлял нам максимальную свободу. И он всегда был готов изменить свой план, если у кого-то из нас были пожелания как-то скорректировать свою роль. Он позволил нам рассказать эту историю с нашей точки зрения в рамках наших героинь. Не то, чтобы мы стремились радикально изменить что-то в сценарии, но у нас всегда была максимальная свобода для самовыражения и возможность снять несколько разных дублей, из которых мы позже могли выбрать лучшие.

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках фото № 5

О ТАНЦЕВАЛЬНОМ И ВОКАЛЬНОМ РЕЖИМЕ НА СЪЕМКАХ

Этот фильм стал для нас с Синтией определенным испытание с физической точки зрения. Начну с вокального тренинга, для меня этот стиль исполнения стал абсолютно новым. Когда я исполняю поп-музыку, я в большей мере задействую грудной регистр, в то время как арии Глинды больше напоминают оперные и требуют классического исполнения. И невзирая на то, что я всегда пела достаточно высоким голосом, мне пришлось пройти вокальную переподготовку для этой роли. Мы начали заниматься с моим преподавателем по вокалу Эриком Витро за два месяца до моего первого прослушивания, потому что мне очень хотелось приехать на кастинг максимально подготовленной. Я не знала, что меня попросят спеть, и я хотела быть готовой, если бы меня попросили спеть, к примеру, песню “No One Mourns The Wicked”. В общем, мне пришлось немного измениться, потому что эта роль требовала от меня и иного пения, и иной манеры разговаривать. Ведь как и любая другая мышца нашего тела, голос обретает новые привычки по мере тренинга. 

Что касается физического режима, мы просыпались в 2 часа ночи, чтобы петь на беговой дорожке, после этого шли на грим, который длился минимум пару часов, в зависимости от сцены, которую нам предстояло снимать. Сейчас это звучит совершенно невероятно, но тогда мы воспринимали этот режим совершенно нормально.  К слову, некоторые привычки так и остались со мной, я по-прежнему продолжаю петь на беговой дорожке (смеется).

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках фото № 6

О РОЗОВОМ ПЛАТЬЕ ГЛИНДЫ

Было смешно, меня постоянно спрашивали, не очень ли тяжелое мое розовое платье, ведь у него было так много деталей, и оно было расшито бусинами и вышивкой. На самом деле у этого платья больше дюжины слоев, сначала мы надевали корсет, затем маленький гофрированный подъюбник, после которого шел слой за слоем. Тем не менее, платье было достаточно легким. И даже несмотря на длину в пол, у меня было ощущение, что я в нем парю по воздуху, хотя и очень уверенно. Удивительно, но в этом легком и прекрасном платье я снималась в сценах разрушения и горя. И это был прекрасный контраст с визуальной точки зрения.

Ариана Гранде — о фильме «Злая: Навсегда», работе с Джоном М. Чу и вокальном режиме на съемках фото № 7

О ГЛАВНОЙ ИДЕЕ ФИЛЬМА

Наш фильм о настоящей дружбе, и мне кажется, сейчас это актуально, как никогда. Тема злых сил, которые пытаются рассорить человечество, в искусстве вечна.  Я думаю, что только истинная дружба, любовь и крепкая семья могут помочь нам выдержать любые испытания.

Источник фотографий: Пресс-материалы, кадры из фильма


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147