19 декабря
Анна Романовская — о внутренних трансформациях, поиске себя и том, как создание нового альбома стало для нее чем-то большим
В этом декабре мы встречаем новый и неожиданный шаг в карьере Анны Романовской, бывшей солистки группы Cream Soda. После долгих лет, наполненных яркими музыкальными моментами и экспериментами, Анна решилась на сольный проект, который стал настоящим откровением как в творчестве, так и в личной жизни. Альбом, наполненный искренними произведениями, отражает не только ее новые музыкальные горизонты, но и особенное состояние — беременность. В интервью U MAGAZINE героиня делится переживаниями, мыслями и эмоциями, которые сопровождали ее на пути к созданию альбома «Нагая», а также откровенно рассказывает о своей жизни, творчестве и будущем
Анна, альбом «Нагая» звучит как манифест. Почему Вы выбрали такое название?
Альбом Нагая — это одновременно три символа, три направления, три обнажения.
Первое — это мое творческое обнажение. Впервые я полностью сама пишу музыку, и это делает ее гораздо откровеннее, гораздо ближе к тому, кем я являюсь. Раньше процесс был коллективным, но теперь я работаю одна, становлюсь своим собственным ориентиром, своим референсом. Это ощущение свободы и полной творческой независимости для меня невероятно ценно.
Второе — это личное обнажение. Он стал моим откровением: музыка звучит совершенно иначе, чем все, что я делала раньше, — будь то работа в команде или написание мелодий в одиночестве. Это новый взгляд на мои фантазии и эмоции. Этот опыт стал для меня трансформацией, своего рода апгрейдом. Я не знаю, чего ожидать.
Третье — визуальное обнажение. На обложке я предстала беременной, и это символизирует не только создание новой жизни, но и новую главу моего творчества. Мы сознательно соединили эти темы — альбом и материнство, чтобы подчеркнуть их связь. Для меня это откровение во всех смыслах.
Этот альбом отличается более лиричным звучанием. Что вдохновило вас на такие перемены?
В название альбома я вложила три смысла, которые меня вдохновили: самостоятельность в написании музыки, желание поделиться сокровенным и глубокие личные переживания. Но альбом нельзя назвать исключительно лиричным. Первый и последний треки действительно лиричные, а второй совсем нет. Лиричность этого EP скорее отражает мои внутренние переживания, сложности, с которыми я столкнулась в жизни. Например, третья песня связана с моей семьей и теми эмоциями, которые я проживала в этот период.
Вы называете альбом «перепридумыванием» сольной карьеры. Как вы определяете свою новую музыкальную идентичность?
Раньше я работала по стандартной схеме: писала только топ-лайн — вокальную партию, мелодию и текст, а также набрасывала аккорды на фортепиано. Затем передавала все это саунд-продюсерам, которые уже дорабатывали материал в секвенсоре, формируя финальный звук. В этом процессе мое видение музыки всегда дополнялось интерпретацией другого человека, поскольку сама основа — аккорды на фортепиано — не была достаточно полной для окончательной опоры.
Сейчас все иначе: я занимаюсь всем самостоятельно. Это дает мне возможность стать своим собственным ориентиром, своим же референсом. Я полностью контролирую процесс, и это открывает новые горизонты для моей музыки, делая ее максимально личной и отражающей мое видение.
Уход из Cream Soda стал большим шагом. Насколько сложно было выйти из рамок стиля группы и начать создавать музыку без ограничений?
Для меня это было полной неожиданностью. Я всегда была уверена, что никогда не стану сольным артистом, и говорила об этом всем. Когда меня спрашивали, планирую ли я уйти в сольное творчество, или говорили, что уже пора, я твердо отвечала: нет. Даже моя семья и друзья не раз поднимали этот вопрос, но я всегда твердила, что группа для меня — это семья, и я не готова покидать ее ни морально, ни материально, ни физически, ни духовно, ни психологически.
Я не знала, кем являюсь как сольный артист, не представляла, что мне писать. Когда я впервые начала этот путь, целый месяц пребывала в полной растерянности. Внутри не было ни капли вдохновения, никакой творческой искры — я чувствовала себя совершенно опустошенной. Этот страх лишиться способности писать музыку преследовал меня, и я всерьез опасалась, что потеряла свою связь с творчеством навсегда.
Этот год стал для вас началом новой главы не только в творчестве, но и в личной жизни. Как ожидание ребенка влияет на ваше мировоззрение и творчество?
Ожидание ребенка помогло мне отпустить часть предрассудков и перестать переживать о вещах, которые раньше казались важными. Во мне пробудился не столько бунтарский, сколько уверенный и самодостаточный настрой. Я сама стала защитой для себя и ребенка, особенно на ментальном уровне.
Какой совет вам когда-то дали ваши родители, который вы будете передавать своему ребенку?
Мой отец всегда говорил, что нужно полагаться только на себя. Друзей немного, а хороших людей и того меньше.
Если бы вы могли описать эту новую страницу вашей жизни одной фразой, как бы она звучала?
Название альбома, на мой взгляд, не только звучит красиво и рождает яркие образы, но и отлично отражает все перемены и внутренние состояния.
Планируете ли вы концертный тур после сольника 13 декабря?
Пока что не планирую. Слишком мало песен написано самостоятельно. А вот ближайший долгожданный тур — это, конечно, чайлдтур.
Есть ли песня в альбоме, которая для вас особенно важна?
Да, наверное, последняя песня, потому что она самая интимная.
Если бы вы могли спеть с любым артистом, кто бы это был?
Ого, столько людей! Если говорить о тех, с кем все еще есть хотя бы крошечный шанс спеть, то, конечно, я мечтаю о дуэте с Адель, Depeche Mode, Элтоном Джоном или Рианной. А из ушедших — безусловно, с Фредди Меркьюри.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess