15 июля | Анастасия Корн

Андрей Зайцев: «Правильная коммуникация, единая трактовка понятий, подтверждение слов действиями — самое важное в коллективе и компании»

Одно неверное движение — и триумф в fashion-индустрии оборачивается провалом. Разбираемся, как модные бренды справлялись и справляются с неудачами

Андрей Зайцев: «Правильная коммуникация, единая трактовка понятий, подтверждение слов действиями — самое важное в коллективе и компании» фото № 1
ОБ УСПЕХАХ

«Бренду “Кролик что-то знает” всего три года, а премиальной марке Executive Rabbit — и того меньше. За короткий срок мы протестировали и опробовали значительное количество гипотез, сформировали основной костяк команды, доработали бизнес-модель и придумали продукты, за которыми возвращаются наши клиенты. Мы — стартап с особой любовью к футболкам, и я знаю, что скоро мы станем еще более заметными на рынке. Считаю, что оценивать успехи пока рано. Но у нас очень много планов на этот год».

Executive Rabbit фото № 2
Executive Rabbit

ОБ ОШИБКАХ

«Я не публичный человек, и говорить о своих ошибках вовне для меня непросто. Давать оценку самому себе еще сложнее, поэтому я попросил моих сотрудников сделать это для меня — обозначить ошибки, которые я совершаю как соучредитель и генеральный директор ООО “Кролик что-то знает”. Честно скажу, читать результат оценок было не очень приятно, где-то даже болезненно, но эти комментарии очень ценны и важны. Далее привожу один из наиболее значимых. Вот что думает Клим, мой помощник, об ошибках своего руководителя: “На мой взгляд, основная ошибка Андрея — это недобъясненность и вариативность в коммуникации с командой. Мы не всегда понимаем, почему мы делаем так, а не иначе, почему выбираем именно такой путь. Внезапные отклонения от генеральной линии, периодическая смена фокуса могут считываться как нестабильность, турбулентность. Но в действительности пробовать разные варианты нужно: чем скорее бизнес найдет успешную формулу продвижения, тем лучше для всех”. Я разобрал с Климом каждое предложение из его текста, пытался даже его переубедить. Он оказался прав. И я тоже. У каждого всегда свой угол зрения. Крайне важно сверять оптику, восприятие одних и тех же слов и действий. Все нужно проговаривать вслух, приводить доводы, хотеть услышать друг друга».

KChTZ (Кролик что-то знает) фото № 3
KChTZ (Кролик что-то знает)
«Правильная коммуникация, единая трактовка понятий, подтверждение слов действиями — самое важное в коллективе и компании»

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147