28 ноября
Анастасия Логинова: «Главное — вкладывать любовь и веру в то, что ты делаешь»
Героиня цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки является основателем бренда LOGINOVA. Мы поговорили с Анастасией о дизайне, вызовах, достижениях и грандиозных мечтах
Расскажите, пожалуйста, о ключевых успехах бренда за последние 1-1,5 года? Что лично вам хотелось бы выделить? Чем вы по-настоящему гордитесь?
Весной бренду LOGINOVA исполнится два года, и за это время мы успели уверенно закрепиться на рынке. Я считаю, что мы лидеры в нише трикотажа, благодаря идеальному соотношению цены и качества, а также использованию высококачественных тканей для создания комфортных моделей. Моим личным достижением я считаю стремительное развитие бренда, основанное на любви наших клиентов, актуальном дизайне и трендовых цветах. Мы всегда идем в ногу со временем. На этапе становления мы не боялись рисковать, четко понимали потребности клиентов и успешно их удовлетворяли.
Что самое сложное в вашей работе? Что помогает вам справляться с трудностями?
Думаю, здесь играет роль человеческий фактор. Конечно, возникают сложности и разочарования в отношениях с людьми и партнерами. Я всегда воспринимаю своих сотрудников как партнеров, и когда вкладываешь душу в человека, а он не отвечает взаимностью, это, безусловно, огорчает. Однако со временем я научилась относиться к таким ситуациям проще и стала менее открытой. Справляться с трудностями мне помогает вера — вера в себя, в свой продукт и в то, что все обязательно сложится хорошо.
Как не бояться выходить на рынок во времена большой конкуренции?
Конечно, можно подумать, что на рынке уже есть все, и задаться вопросом: что нового я могу предложить? Но когда ты создаешь что-то с любовью, как для себя, это всегда ощущается. Когда я запускала бренд, главной целью было не просто продать что-то, а создать продукт, который я сама с удовольствием буду носить. Именно этот подход нашел отклик у людей. Для меня важно быть вовлеченной в каждый этап: я сама открывала магазин, участвую в процессе производства, тщательно проверяю качество и выбираю ткани. Каждая вещь для меня — это что-то особенное, созданное с душой, как для самого близкого человека.
Я верю, что не стоит бояться конкуренции или думать, что все уже придумано. Главное — вкладывать любовь и веру в то, что ты делаешь. Каждый человек уникален, а значит, и его продукт будет уникальным, неповторимым. Всегда можно создать что-то свое, что станет особенным и для тебя, и для других.
Вы сами составляете мудборды перед запуском капсул? Что вас заряжает и вдохновляет? Какой ваш любимый этап в работе?
Да, я сама создаю все мудборды, придумываю модели, участвую в каждой съемке и полностью погружаюсь в творческий процесс. От первых идей до запуска — я контролирую каждый этап, включая производство. Меня вдохновляют западные тренды, творчество в целом и искусство. Художники, безграничная насмотренность, внутреннее состояние — все это становится источником вдохновения, из которого рождаются наши продукты.
Мой любимый этап работы — это момент, когда модели готовы и соответствуют именно тому, что я задумала. На примерке я вижу, как коллекция складывается в цельный образ, а потом наступает съемка, которая каждый раз вызывает у меня восторг и трепет.
С кем из российских или зарубежных коллег вы бы хотели сделать коллаборацию?
Мне бы хотелось создать коллаборацию с обувной компанией, специализирующейся на работе с кожей. Однако, пока я еще не определилась, с кем именно это могло бы быть.
С чего лучше начать новому бренду?
Для начала важно определить свою уникальность: понять, какой продукт вы хотите создать, и четко определить свою целевую аудиторию. Постарайтесь придумать что-то новое, не оглядываясь на коллег и конкурентов, и не стремитесь повторить чей-то успех. Главное — сосредоточиться на создании своего, уникального продукта.
Из чего состоит ваш обычный рабочий день?
Мой день начинается с завтрака с годовалым сыном. После этого приходит няня, и я отправляюсь на работу. Рабочий день полностью занят: я провожу время в офисе, на встречах и за разработкой новых коллекций.
В течение недели я стараюсь выделять время на практики и медитации, а также заниматься пилатесом. Вечером я возвращаюсь домой, укладываю сына спать, а выходные посвящаю полностью ему — мы проводим это время вместе.
Есть ли у вас кумир/авторитет среди дизайнеров или вдохновляющий вас бренд?
Меня очень вдохновляют сестры Олсен и их бренд The Row. Также сейчас мне особенно импонирует Луиза Троттер и ее коллекции для Carven. Эти дизайнеры — настоящий источник вдохновения для меня.Расскажите, о самой необычной идеи, которая еще не воплощена, но хотелось бы реализовать?
Мне бы хотелось предлагать уникальные украшения, которые гармонично дополняли бы концепцию моего бренда. У меня есть такая идея, но пока не уверена, смогу ли ее реализовать и найти именно то, что соответствует моему видению.У вас есть ритуал, с которого начинается день?
Да, я всегда начинаю утро с чашки кофе. Это мой ритуал пробуждения и иногда те самые 2-3 минуты тишины, после которых начинается новый день и его движение.Если бы не мода, чем бы вы занимались?
Если бы не мода, я бы занималась каким-то творчеством или искусством. Возможно, я бы рисовала, занималась кино, коллекционированием или реставрацией. Все, что связано с искусством, меня очень вдохновляет и наполняет, в этом я вижу огромный потенциал.Когда есть возможность путешествовать, что вы предпочитаете?
В путешествиях я обожаю открывать новые места. Например, поездка на Мачу-Пикчу в Перу произвела на меня огромное впечатление. У меня есть мечта — посетить Японию и Китай. В целом, я хочу продолжать открывать для себя новые страны, которые дарят новые впечатления и вдохновение, чтобы смотреть на мир под другим углом.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess