T

Александра

Ревенко

о работе с Константином Богомоловым, новых проектах и иконических вещах Chanel




Жакет, футболка, подтяжки, все — Chanel, трусы Eres, кольца Coco Crush, белое золото, золото biege, бриллианты, Chanel Fine Jewerly 

В постпандемийной реальности в театры пускают только при наличии QR-кода, но это никак не влияет на спрос. Это касается и постановок Театра на Малой Бронной, который в этом театральном сезоне представил спектакль «Дядя Лева» по пьесе «Покровские ворота». Роль трепетной Людочки исполняет Александра Ревенко, которая скоро появится еще в одном проекте театра — «Вишневом саде» режиссера Микиты Илинчика. Мы встретились с Александрой и обсудили новые театральные и киноработы, а заодно сам район Покровских ворот, где она родилась, и, конечно, моду. 


Давайте начнем разговор с вашего недавнего проекта «Флора» в Эрмитаже. О чем он?


Это русско-австрийский проект режиссеров Жаклин Мюллер и Питера Вольфа, который должен был состояться еще до локдауна. Знакомство с Жаклин и Питером происходило по видеосвязи, и это удивительно — осознавать, что тебя знают в другой стране, и мир гораздо уютнее, чем кажется. Все монологи русские и австрийские авторы писали на ими же выбранные сюжеты картин. Я читала монолог к картине Паулюса Поттера «Цепная Собака» Милены Мичеко Флошар. Он от лица собаки, которую оставили люди, покидая город. О том, как она скучает, особенно по тому, от чего страдала, находясь вместе с человеком. Проект уникальный. В нем принимали участие потрясающие артисты, не только актеры, но и музыканты мирового масштаба. Это мой первый опыт участия в перформансе, когда за вечер нужно отыграть свою сцену больше двух-трех-четырех раз — каждый раз, когда подходит зритель. В таком режиме попадаешь в другую реальность, где есть только этот текст, только эта история, и ты развиваешься внутри нее. 

Пирсинг-серьга Chanel 

Макияж на всех фото — chanel beauty

Лицо:

Ultra Le Teint стойкий тональный флюид (b20)

Baume Essentiel Увлажняющий стик-хайлайтер для лица, губ и глаз (or)

Пудровые румяна Joues Contraste (ombre)


Глаза:

Стойкий гель для бровей Le Gel Sourcils De Chanel (trantsparent)

Стойкие жидкие тени для век Ombre Première Laque Glitter (or Ambre)

Тушь для ресниц Le Volume Revolution De Chanel (black)


Губы:

Помада для губ Rouge Coco Bloom (110 Chance)


Жакет, юбка , поясная сумка, все —  Chanel, белье Eres

Жакет, юбка , поясная сумка, все — Chanel, белье Eres

Какое из всего спектра чувств, передаваемых в спектакле, отзывалось в вас больше всего? 

Чувство беспомощности, безысходности. В последние недели проекта я осознала, что у меня оно сильно связано с эпидемиологической обстановкой и уходом близких людей, когда ты действительно не можешь ничем помочь и не знаешь, что будет дальше. 

Пандемия для вас стала причиной появления тревожности?

Именно из-за ситуации с коронавирусом я начала заниматься с психотерапевтом. Эта проблема быстро решилась, но я совсем не ожидала, что она может так ударить по моей психике. 


А что еще, кроме психотерапии, появилось в вашей жизни из-за локдауна? 

После него возникло острое осознание ценности времени и проведения его с близкими, важность того, чем ты наполняешь свою жизнь. 


Насколько сейчас все вернулось на круги своя в плане работы? Приспособились ли театральная и киноиндустрия к новым реалиям?

Пока театры не закрывают, но, если вдруг снова объявят тотальный локдаун, они точно окажутся не готовы. А киноиндустрия сориентировалась быстро. В локдаун со всеми предосторожностями и мерами дезинфекции актерам передавали домой камеры, и они сами все снимали. Театр тоже можно развивать. Предыдущий локдаун дал мне много энергии, несмотря на то, что я провела его максимально инертно, в полудепрессивном лежачем состоянии. Теперь я понимаю, что, если всех закроют по домам, я в это состояние не вернусь и буду придумывать моноспектакли онлайн. Я уже точно не хочу останавливаться. 


Жакет, юбка, боди, кафф, ремень, все — Chanel

Последние пару лет, а сейчас — особенно, я чувствую, что перешла в другую возрастную категорию ролей. И мне это нравится. 


Расскажите о грядущей премьере «Вишневого сада» Театра на Малой Бронной, в которой вы играете одну из главных ролей?

Мне очень нравится ее режиссер Микита Ильинчик. После просмотра его спектакля «Благоволительницы» я была поражена, как настолько молодому режиссеру удается создать свой, непохожий ни на что мир и формировать собственный узнаваемый почерк. Он четко знает, чего хочет от актеров на репетициях, и это подкупает. Я никогда не работала с пьесами Чехова, хоть прекрасно знаю каждую из них и сдавала по ним традиционный экзамен в Школе-студии МХАТ, поэтому сразу согласилась участвовать. Пока не ясно, как финально будет выглядеть постановка, могу сказать лишь то, что текст остается абсолютно оригинальным. Но пока работаешь, осознаешь, что во все времена людей волновало и волнует одно и то же: любовь и деньги. Я репетирую роль Вари, чему все удивляются, думая, что мне больше подходит роль младшей дочери Раневской — Ани. В сознании людей я все еще самая младшая, но это уже давно не так. Последние пару лет, а сейчас — особенно, я чувствую, что перешла в другую возрастную категорию ролей. И мне это нравится. 


Топ, брюки, все — Chanel, кольца Coco Crush, белое золото, золото biege, бриллианты, Chanel Fine Jewerly 

Жакет, брюки, все — Chanel,  колье Eternal N5, белое золото, бриллианты, Chanel Fine Jewerly, кольца Coco Crush, белое золото, золото beige, бриллианты, Chanel Fine Jewerly

Вещи, которые кажутся простыми, делать зачастую совсем не просто. Быть собой, говорить на сцене «человеческим голосом»… Этому пришлось учиться. Только недавно, к премьере, я наконец пришла к тому, что чувствую себя комфортно, будучи собой.


Это связано с внутренним ощущением или с возрастом? 

С возрастом, конечно. 18-летних героев должны играть молодые. Понятно, что цифры в паспорте не так важны, но появляется все больше молодых артистов, которым дают соответствующие возрасту роли. Это абсолютно естественно и нормально. 


Но в «Содержанках» у вас тем не менее роль подростка.

От сезона к сезону проходит время. По сюжету я уже давно закончила школу. Впереди — съемки четвертого сезона, которые жду с нетерпением, его будет снимать Ламара Согомонян. Работа с женщиной на киноплощадке — это всегда особенный опыт.



А чем отличается работа с мужчиной-режиссером и женщиной-режиссером?

Наверное, тем же, чем дружба женщины с мужчиной и женщины с женщиной. Эта разница чувствуется на энергетическом опыте, женщинам проще говорить на одном языке.



Вы играете в спектакле «Дядя Лева» Константина Богомолова по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота», послужившей основой для сценария одноименного советского фильма. Есть ли в Москве настолько же символичные для вас места, как район Покровских ворот для Костика? 



Как ни странно, тоже Покровские ворота. Там находится один из старейших роддомов в Москве, и я в нем родилась. А недавно переехала на Старую Басманную, это тоже недалеко, и сильно ощущаю свою связь с этим местом. Я уже сходила на все экскурсии: по Покровскому бульвару, по Гороховому полю вокруг района, так что постоянно во время прогулок рассказываю друзьям: «Вот здесь последняя квартира, в которой жила Цветаева, а это — гостиница, которую построили при Екатерине». 


Какое неочевидное место в этом районе, о котором мало кто знает, вы бы советовали посмотреть?

Ближе к Маросейке есть двор, посреди которого стоит разрушенный дом. От него остались одни стены и дверь, к которым подвели подсветку. О нем мне рассказала мама, она обнаружила этот дом на одной из экскурсий. Подобное точно не ожидаешь увидеть в центре Москвы. Еще дом-утюг на Хохловке, а за ним — палаты XVII века, в которых в то время находился Институт межевания.


Платье, колье, все — Chanel

Кто был вашим любимым героем в «Покровских воротах» или стал в «Дяде Леве»?


Я так полюбила свою Людочку! До работы с Константином Юрьевичем я не смотрела это кино, как ни странно. Конечно, знала про него и видела отрывки, но от начала до конца — ни разу. Только после просмотра поняла, что многие цитаты оттуда ушли в народ. Я ко всем героям так тепло отношусь, что выбрать одного сложно. Хотя все-таки Хоботов. Что-то в нем есть.

Как вам работалось с Константином Богомоловым?

Работая с Константином Юрьевичем я поняла, что вещи, которые кажутся простыми, делать зачастую совсем не просто. Быть собой, говорить на сцене «человеческим голосом»… Этому пришлось учиться. Только недавно, к премьере, я наконец пришла к тому, что чувствую себя комфортно, будучи собой.


Вы озвучили книгу для Storytell. Какое произведение зазвучало вашим голосом?

Да, целую книгу, в одиночку и впервые. В ней писательница переосмысливает известные всем сказки: «Золушку», «Красную шапочку», «Русалочку»... Все они рассказаны через призму феминизма, но по форме напоминают средневековые легенды. Книга начинается с «Золушки». Поначалу сюжет кажется привычным: злые сестры, мачеха, ажиотаж вокруг бала. И вот все уезжают, Золушка остается одна, собирает вещи и… отправляется путешествовать, радуясь, что пока все в скованном церемониями сером замке, перед ней открыт весь мир. 

А вы считаете себя феминисткой? 

Сейчас да. Когда этот вопрос звучал лет шесть назад, я еще не до конца понимала все значение феминизма и иногда поверхностно полагала, что это когда ты не позволяешь платить за себя по счету мужчине или уступать себе место. Узнав про 8 марта и женские забастовки в Нью-Йорке начала XX века, разобравшись в корнях, поняла, что разделяю эти идеалы и могу по праву назвать себя феминисткой.

Как вам кажется, насколько идеи феминизма реализованы в России? Живем ли мы в равноправном обществе?


Мы к этому только стремимся, здорово, что это часть повестки. Но к примеру, недавно играя роль — бывшей проституки , — я всё равно получила от мужчин-коллег недвусмысленные шутки на этот счет. Если раньше я могла пропустить их мимо ушей, то теперь не пропускаю никогда и делаю замечания. К сожалению, над некоторыми тонкими моментами еще работать и работать всем вместе.

Что, кроме неуместных шуток, может вывести вас из себя?




Не переношу на дух безответственность. 

Какие вещи Chanel кажутся иконическими лично вам? Чем бы вы хотели обладать и передать по наследству своим детям?



Для меня абсолютно все вещи дома — иконические, начиная от классической красной помады и аромата Chanel номер 5 до сумки Chanel boy. Недавно я стала обладательницей сумки Chanel’s Gabrielle и уже представила, как когда-нибудь подарю её своей внучке. 

Как ощущается принадлежность к «семье» Chanel? Каково ощущать себя другом модного Дома с такой историей?



Для меня большая честь быть другом дома и я с большим трепетом и ответственностью отношусь к нашей дружбе. Мне очень греет душу, когда к друзьям Дома Chanel присоединяются новые люди, Большой радостью было узнать, что любимая актриса Маргарет Куэлли в их числе. Создается ощущение, что это нас связывает, в какой части мира мы бы ни находились.


КОМАНДА:

Шеф-редактор, интервью: Анна Волкова

Фото: Игорь Павлов 

Стиль: Евгения Авайсова

макияж: Эрнест Мунтаниоль / Chanel 

ПричЕска: Ксения Ярмак 

Продюсер: Ольга Закатова 

Ассистент фотографа: Алексей Салтыков /@kometa rent 

Ассистенты стилиста: Анастасия Маликова, Алина Янбухтина 

Ассистент продюсера: София Расторгуева, Елизавета Медведева


Выражаем благодарность отелю «Балчуг Кемпински Москва» за помощь в организации съемки

Платье, колье, все — Chanel

true
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"width":1200,"column_width":65,"columns_n":16,"gutter":10,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Montserrat; font-size: 16px; font-weight: 500; line-height: 26px;}"}