6 апреля

По одежке встречают, или как имидж формирует личный бренд

Отрицать правдивость старой поговорки бесполезно. Человеческий мозг нельзя обмануть: он четко видит картинку, анализирует ее и выносит вердикт. Да, иногда первое впечатление обманчиво. Но давайте быть честными с собой: сколько нерях и «я художник, я так вижу» в вашем окружении? Не больше двух. Узнали, как имидж формирует личный бренд у селебрити стилиста и fashion-инфлюенсера Эльвиры Янковской

По одежке встречают, или как имидж формирует личный бренд фото № 1
Во времена, когда нет границ, а творчество, реализация и поиск себя выходят на первый план, внешний вид — читай: имидж и стиль — играют огромную роль в формировании представления о вас как о специалисте и человеке. А что это, как не личный бренд?
«Я бы определила его как «мнение о вас, которое озвучивают, когда вы выходите из комнаты». Обидно, если ваши компетенции, экспертность, манера общения обесценят себя из-за одного компонента — стиля»

Проработанный личный стиль — краеугольный камень личного бренда, да простят меня маркетологи, методологи и психологи. То, во что человек одет, также важно, как и то, что он создает: картины, книги, станки, цветы, ракеты, законы или знания. Образ нужен для того, чтобы вас с первого взгляда автоматически считывали, как личность с ценностями, смыслами, принципами. О чем вы? — это и есть личный бренд.

По одежке встречают, или как имидж формирует личный бренд фото № 2
Сегодня, когда людям свойственно клиповое мышление, конкуренция зашкаливает, у вас есть всего 6 секунд, чтобы привлечь человека в «свою стаю». Вы все еще не верите, что стиль — это архиважно?

Приведу пример. Многие думают, что черная водолазка, простые джинсы и белые кроссовки Стива Джобса — неосознанный выбор человека, увлеченного своей работой. Якобы он так сильно занят усовершенствованием смартфона для человечества, а на такие мелочи, как внешний, вид у него просто нет времени. Это не так. Если верить истоникам, такой образ разработали ему дизайнеры Kenzo, чтобы на презентациях глава Apple чувствовал себя расслабленным пассионарием, за которым пойдут и купят все, что предложит этот простой человек в джинсах.

По одежке встречают, или как имидж формирует личный бренд фото № 3
Раньше, чтобы быть всегда при клиентах, купцу или ремесленнику достаточно было хорошо делать свое дело. Сегодня этого недостаточно. Если я скажу: мне навстречу идет человек с подкрученными усами, выпученными глазами, тростью и муравьедом на поводке, кого вы вспомните? Конечно, Сальвадора Дали. Дополняя свои безумные идеи картин, сам художник ни на секунду не отступился от принципа «быть слегка не в себе внешне». И за это мы его обожаем или ненавидим, но точно помним и узнаем.

Кому нужен личный бренд? 

Всем — от агронома до Президента. Люди выбирают не товары, а людей и бренды, которым доверяют и которых узнают. С полки супермаркета вы берете Кока-колу, Боржоми или напитки Черноголовки, а не сбитень из города N. В автосалоне вы любуетесь Мерседесом, а не каким-то условным ноунеймом. Качество может быть то же самое, порой лучше, но имя и бренд делают свое — рука тянется к узнаваемому.

Каждый день мы делаем выбор, и чтобы ваши клиенты выбирали вас, с первой секунды, еще до того, как вы показали свой проект, товар или рассказали про услугу, мозг зарегистрирует стиль и имидж. Они словно конфета — подкрепляют начинку оберткой.

По одежке встречают, или как имидж формирует личный бренд фото № 4
Четко выверенный стиль, манера держаться и вести себя скажут о вас гораздо больше, чем самый лучший пиарщик словами на презентации. Грамотная подача себя — не побоюсь этого слова — поможет вам завоевать мир. Если вы понимаете правила игры, вы обязательно выиграете.

Что в тренде сегодня? 

Честность, открытость, расслабленность, принятие себя и истинная гармония внутреннего с внешним. Люди научились считывать ложь и позу, они умеют распознать искренность и душевный комфорт. Никто больше не выбирает в сторону «надо», все стараются быть естественными и органичными. Вот и передайте это через свой имидж!

По одежке встречают, или как имидж формирует личный бренд фото № 5
Что дает нам личный бренд, где одним из компонентов выступает стиль? Узнаваемость, доверие, лояльность, личностный рост и продажи и …отстройку от конкурентов. Допустим, при прочих равных два эксперта гипотетически могут привлечь одинаковое количество своей целевой аудитории. Если личный бренд сформирован без учета стиля, половина клиентов уйдет на этапе знакомства. Эксперт выгорит и не будет получать удовольствия от жизни и творчества. Когда все компоненты работают на одну задачу — транслировать себя настоящего в гармонии in and out — не иссякнет поток клиентов, которые понесут вам деньги и будут платить и платить, и платить. И тогда сил, ресурса и мотивации на новые свершения, на творчество и эволюцию будет неисчерпаемое количество.

Как подкрепить личный бренд стилем? 

Сделать распаковку со стилистом и довериться ему. Грамотный специалист поможет вам быть, а не казаться, проникнет в суть и — как бы фантастично это ни звучало — достанет наружу и завернет в одежду и аксессуары то, о чем вы даже не подозревали. Вы прекрасны, это факт. Дайте же миру насладиться и увидеть вас во всей красе, полюбить и стать адвокатом вашего личного бренда.

По одежке встречают, или как имидж формирует личный бренд фото № 6

Источник фотографий: Соцсети: @khaite_ny; @jilsander; @acnestudios; @blumarine


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147