18 января | Олег Цозик-Врублевский
Петр Аксенов: «Моя первая коллекция называлась “Русские сказки”. Сейчас я вернулся к своим истокам, что закономерно для всей нашей истории»
Ювелир Петр Аксенов в этом году дал своему бренду новое название — Russkaya Skazka — и еще больше сплотил собственную команду. U MAGAZINE поговорил с ним и его соратниками о работе над проектом, причинах перемен и, конечно, о планах на будущее
«Я испытываю искреннюю благодарность к нашему коллективу и осознаю всю свою ответственность за выстраивание отношений с коллегами. Эти отношения дают мне силу, приносят удачу и успех в делах. Я принимаю себя и всех такими, какие мы есть. Я великодушно прощаю себе и всем любые обиды и ошибки... и иду вперед!», — такими словами ювелир Петр Аксенов подводит итоги года, на который пришлись важные изменения в его компании. Среди них главное — смена названия: вместо привычного Axenoff бренд теперь именуется Russkaya Skazka. По словам Петра, такое решение он принял, чтобы вспомнить о времени создания собственного ювелирного дома: «Первая коллекция, которую я сделал, называлась “Русские сказки”. Сейчас я вернулся к своим истокам, что закономерно для всей нашей истории». К слову, и сама философия бренда построена на вечном возвращении к истокам, на воспоминаниях о золотом веке русской истории, которые находят отражение в каждой коллекции. Аксенов внимателен к современным ювелирным тенденциям, но источником вдохновения для него были и остаются русский имперский стиль, классика отечественной живописи, декоративно-прикладного и медальерного искусства, дворянский быт и уютные вечера в помещичьих усадьбах. Выстраивать стратегию развития бренда Петру помогают его соратники, молодые визионеры Михаил Щербаков, управляющий московским отделением, и Роман Гребенец, который руководит петербургским филиалом Russkaya Skazka. «Я никого не выделяю и с уважением отношусь к каждому, ведь они идут вместе со мной в становлении бренда. Благодаря им я расту, как и они растут со мной», — отмечает Петр. Такое принятие, возможность расти и узнавать новое откликаются в его сотрудниках. «У меня появилось чувство красоты и стиля, которое помогает относиться креативно к каждому процессу в компании», — говорит Роман. А Михаил продолжает: «Петр поразил меня своей гениальностью и работоспособностью, и что самое главное — увидел во мне близкого по духу человека». Продуктивная работа команды возможна лишь в атмосфере сплоченности и единомыслия. Атмосфера сплоченности, социальная активность и благотворительность всегда оставались одними из главных черт бренда Петра Аксенова. Все помнят, какие чаепития и балы в стиле XIX века устраивал дом Axenoff для своих клиентов и друзей. Russkaya Skazka продолжает эту традицию: недавно в Мраморном дворце состоялся «Бал трех королей», собравший средства для проекта Марфо-Мариинской обители, поддерживающего детей с синдромом Дауна, а в 2024 году ювелир планирует устроить благотворительный концерт в Летнем саду. Есть у него и еще один план на следующий год, даже не план, а сокровенное желание: «Хочу отправиться с клиентами из Москвы и Петербурга по пути цесаревича Николая Александровича на Восток». Пусть все сбудется!
Источник фотографий: Полина Циклаури, соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess