1 октября
Анастасия Кожухова, Анна Бросалова и Ксения Лановенко — об искусстве жить, команде, а также проектах, которыми можно гордиться
Можно ли относиться к каждому прожитому дню как к произведению искусства? Как изменить подход к жизни, чтобы всегда чувствовать себя счастливым? Как сочетать страсть, стиль и философию в повседневной жизни? На эти и многие другие вопросы отвечают наши герои — инсайдеры креативных индустрий. Приготовьтесь к порции живого вдохновения и неожиданных откровений
АННА — ОБ ИСКУССТВЕ ЖИТЬ
Для меня это — умение находить удовольствие в каждом процессе и поддерживать баланс между личной и профессиональной жизнью. Важно объединять вокруг себя людей с общими ценностями и взглядами — они помогают расти и двигаться вперед; и уделять внимание тому, что тебя окружает, — это влияет на внутреннее состояние. У каждого свой путь к балансу, но найти точку равновесия очень важно.
АНАСТАСИЯ — О КОМАНДЕ
Каждая из нас профессионал в своем направлении: Ксюша — в продюсировании мероприятий, Аня — в креативных концепциях и их реализации, я — в маркетинге и коммуникациях. Именно по этим трем направлениями мы выстраивали агентство с самого начала и курировали каждая свой блок. Сейчас мы вышли в фазу активного развития: растут не только количество и масштаб клиентов, но и команда, и сервис. Мы, соответственно, пересматриваем свои роли — переходим от управления отделами к операционным и бизнес-задачам.
КСЕНИЯ — О ПРОЕКТАХ, КОТОРЫМИ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ
Мы всегда восхищались вкладом Cosmoscow в развитие рынка современного искусства, и, когда нам предложили попробовать подключить крупнейший банк страны к работе ярмарки, моя первая мысль была: ого, это признание! Сначала я испытала что-то вроде синдрома самозванца, но вскоре поняла, что все сомнения напрасны. За пару месяцев мы разработали концепцию, идею, визуальные и технические решения с учетом архитектуры пространства. Это было невероятное ощущение — создать что-то действительно сильное и удивительное.
АННА — О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
У нашей команды самый разносторонний опыт, и это для нас как для агентства очень ценно. У кого-то архитектурное образование, у кого-то философское, у кого-то за спиной большой опыт работы в глянце. При этом кто-то пишет невероятные стратегии, а кто-то может спроектировать целый поп-ап. Мы объединяем разные экспертизы, благодаря чему можем предложить клиентам действительно новаторские и актуальные креативные решения, которые, что важно, в первую очередь отвечают запросам и потребностям клиента.
АНАСТАСИЯ — О НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
У нас есть три основных блока — коммуникация, креатив и продюсирование, — в рамках которых агентство постоянно работает с брендами. Помимо этого, мы активно развиваемся в новых направлениях: фандрайзинге, архитектурном сопровождении и инфлюенсер-маркетинге. Мы помогаем брендам и культурным институциям делать совместные крутые проекты, тем самым создавая не просто коммерческие коллаборации, но и формируя новый культурный контекст. Работаем со всеми крупными культурными институциями: blazar, ярмаркой |catalog|, кинотеатром «Художественный» и многими другими. Что касается архитектурного сопровождения, то сейчас мы сосредоточены на создании витрин бутиков — так, в этом году активно работали с 12STOREEZ. С инфлюенсерами много сотрудничаем в формате специальных имиджевых проектов для брендов — в самое ближайшее время расскажем о ярком проекте с известной героиней и громким девелопером.
КСЕНИЯ — О СТИЛЕ ЖИЗНИ
Честно говоря, я думаю, что не всем важно создавать свой уникальный стиль жизни — но только не нам. Я уделяю этому много внимания: чтобы отдавать ресурс, его нужно восполнять. И тут очень важно время, проведенное наедине с собой. Путь к осознанной жизни не универсален — его приходится искать и создавать самому. Мы считаем, что необходимо инвестировать в себя, свою команду, в саморазвитие и образование. Это один из способов стать более осознанным, гармоничным и счастливым человеком.
Источник фотографий: Пресс-материалы, соцсети: @inoutstud.io
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess