4 ноября 2022 | Ольга Чайкина
Ярко и празднично: Дженнифер Лопес в новогодней кампании собственного бренда
Бьюти-бренду JLo Beauty не нужно искать никаких моделей, чтобы снять предновогоднюю кампанию — 53-летняя основательница сама по себе лучшая реклама
По случаю приближающихся праздников косметический бренд актрисы выпускает новую линейку уходовой косметики Gift of glow. Секрет идеального рождественского бьюти-образа, как показала Лопес, прячется в классической алой помаде и блестках: последние стали не только основой новой коллекции, но и ее макияжа. Коричневые тени с шиммером, хайлайтер под бровями и на скулах — в сочетании с красным топом получился по-настоящему праздничный образ. Визуально вытянуть овал лица помог пышные локоны, собранные в высокий хвост. Дженнифер также подробнее рассказала о новых продуктах своего бренда: «Мы тщательно подошли к выбору праздничных наборов, чтобы предложить идеальный подарок для любого человека в вашем списке». Всего подготовлено 8 различных комплектов, в которые войдут сыворотка и серум для лица, гель-крем для снятия макияжа, увлажняющий крем SPF 30 и много другое.
Дженнифер Лопес выглядит невероятно счастливой на свидании с Беном Аффлеком Читать
Дженнифер Лопес в легинсах цвета апельсина демонстрирует любовь к жизнерадостным расцветкам Читать
Дженнифер Лопес выложила видео без макияжа и рассказала об уходе за лицом Читать
Источник фотографий: Соцсети: @jlo
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess