17 февраля 2021

Вся в маму: Лурдес Леон стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Это не первая работа дочери Мадонны в качестве модели для модных брендов.

Вслед за кампаниями Miu Miu, adidas by Stella McCartney и коллаборацией Parade x Juicy Couture Лурдес Леон, старшая дочь Мадонны, приняла участие в съемках рекламы весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Хотя ее сходство со знаменитой мамой уже было очевидно, общего у двух поколений Чикконе стало еще больше: в 2009 году Марк Джейкобс, будучи у руля Louis Vuitton, сделал Мадонну главной героиней весенне-летней кампании французского бренда. Если тогда за кадром стоял Стивен Мейзел, то автором снимков с Лурдес стала модный фотограф Брианна Капоцци, ранее работавшая с Alexander Wang и DKNY.

Вся в маму: Лурдес Леон стала героиней новой кампании Marc Jacobs фото № 1
Вся в маму: Лурдес Леон стала героиней новой кампании Marc Jacobs фото № 2

Среди хайлайтов сезона SS21 Marc Jacobs: яркие укороченные блузы, повязанные на талии и украшенные цветочным принтом, мини-шорты и сумки Tote и Snapshot. Отдельного внимания заслуживают украшения: миниатюрные ромашки, напоминающие о дизайне культовых ароматов дизайнера Daisy, украсили кольца и подвески.
1 / 6


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147