29 января 2019

Тема времени в первой рекламной кампании Дэниела Ли для Bottega Veneta

Креативный директор черпал вдохновение в итальянском кинематографе 50-х годов

Дэниел Ли представил свою дебютную рекламную кампанию для итальянского бренда Bottega Veneta, посвященную концепции времени. Фотографом выступил Тайрон Лебон. 

Вдохновением для фотографа стали итальянский кинематограф периода неореализма и та эпоха, которую он отражал. На каждом снимке различные персонажи и характеры формируют то, что Дэниел Ли считает лицом Bottega Veneta. Съемки кампании проходили в течение нескольких дней в частном поместье на острове Искья. 

Тема времени в первой рекламной кампании Дэниела Ли для Bottega Veneta фото № 1

Тема времени в первой рекламной кампании Дэниела Ли для Bottega Veneta фото № 2

Тема времени в первой рекламной кампании Дэниела Ли для Bottega Veneta фото № 3

Напомним, что Дэниел Ли был назначен креативным директором Bottega Veneta в июне 2018 года. До этого 32-летний дизайнер работал директором линии ready-to-wear в Céline, а также сотрудничал с Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan. 



Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147