19 августа 2022
Стрижка пикси и оригинальные стрелки: Эмма Уотсон снова кардинально изменила свой бьюти-имидж
А все ради новой роли, но не в кино
32-летняя Эмма Уотсон стала лицом новой косметической линии Prada Beauty, и в частности, актриса представит совершенно новый аромат бренда Paradoxe, который появится в продаже уже через пару дней. Ради этого партнерства звезда «Гарри Поттера» вернулась к своей любимой стрижке пикси и сделала смелый макияж с необычными стрелками, что придало ее образу драматичности. В целом актриса, известная по фильмам «Маленькие женщины», «Сфера» и «Красавица и чудовище», в этой рекламной кампании очень напоминала культовую модель Твигги. Конечно, это не первый раз, когда Эмма выбирает дерзкую короткую стрижку: в 2010 году она отказалась от длинных волос в пользу пикси.
Эмма Уотсон выбрала невероятно смелый образ для ужина в преддверии премии BAFTA Читать
«Эта стрижка заставила меня осознать, насколько всеобщее субъективное мнение», — сказала она два года спустя в интервью изданию The Independent. «Некоторые поклонники были без ума от нее, а некоторые считали, что я потеряла свою индивидуальность. Все, что я могу сделать, — это следовать своим инстинктам, потому что я никогда не смогу угодить всем. Когда я стала старше и отрезала волосы, то почувствовал себя немного более свободной, пробуя разные вещи», — добавила Уотсон.
Смотрите первый трейлер «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» Читать
Похоже, что Эмма все еще следует своим инстинктам, иначе как можно объяснить, что звезда не только стала лицом кампании аромата, но и дебютирует в качестве режиссера? Об этом она сообщила своим фолловерам в личном аккаунте, выставив серию снимков и подписав их: «Мне не терпится поделиться этим произведением искусства, и надеюсь, что вам оно понравится так же, как мне понравилось его создавать».
От Гермионы Грейнджер до посла мира ООН: как развивалась карьера Эммы Уотсон (ВИДЕО) Читать
Также Уотсон поделилась с E! News своими мыслями на на тему того, что Prada всегда выходили за рамки традиционных моделей и архетипов задуманной красоты, прославляя женственность, которая бросает вызов условностям. И ей очень приятно создавать кампанию и представлять аромат с такой глубокой философской концепцией и инициативами в области устойчивого развития таким образом, чтобы он был по-настоящему реальным и актуальным.
Читайте также: Тогда и сейчас: как изменились и чем занимаются актеры из «Гарри Поттера»
Источник фотографий: @pradabeauty
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess