19 мая 2020
Шарль Леклер — новое лицо Giorgio Armani
22-летний автогонщик снялся в весенне-летней рекламной кампании Giorgio Armani Made to Measure 2020.
Фотографом кампейна выступил Джон Балсом. На черно-белых снимках автогонщик из Монако представил костюмы итальянского бренда, которые создаются для клиентов на заказ.
Новая рекламная кампания демонстрирует невероятное мастерство дизайнеров Giorgio Armani. В рамках сервиса Made to Measure покупатель может самостоятельно выбрать модель, ткань и детали будущего изделия, став, таким образом, участником творческого процесса.
Свою работу с Шарлем Леклером Джорджио Армани комментирует так: «Несмотря на молодость, он уже достиг выдающихся успехов, что говорит как о его силе воли и настойчивости, так и о несомненном таланте. Он выражает новизну, энергию и харизму, которые прекрасно соответствуют стилистике коллекций Made to Measure».
Услуга Made to Measure доступна в московских бутиках Giorgio Armani.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess