17 июля 2018 | Анна Булатова
Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Олдридж в новой кампании Jimmy Choo
Супермодели стали восхитительным дополнением «золотой» коллекции обуви и аксессуаров марки.
Грядущая осень у Jimmy Choo будет точно золотой: обувь и аксессуары марки из коллекции Fall-Winter 2018/2019 без стеснения переливаются всеми оттенками gold. А три супермодели — Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Олдридж — купаются в этом блеске, сочетая «драгоценную» обувь с гламурными черными нарядами.
В этом есть что-то из 1980-х, поэтому к сентябрю Jimmy Choo обещают выпустить в дополнение к рекламной кампании мини-фильм в стиле Studio 54. Звездами танцпола станут все те же Рози, Джоан и Лили.
Жаль, к трио не присоединилась Изабель Гулар, которая позировала для Jimmy Choo в разгар летней кампании.
Источник фотографий: Архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess