30 ноября 2020

Ralph Lauren запустил Виртуальное праздничное шале

Клиентам бренд предоставляет уникальный покупательский опыт The RL VirtualExperience.

Можно быть уверенным в том, что будущее уже здесь, потому что этот предпраздничный шопинг не будет похож ни на что другое. Ralph Lauren запускает Виртуальное праздничное шале — проект, разработанный специально для российского рынка. В виртуальном пространстве покупатели найдут текущие коллекции Ralph Lauren, которые можно приобрести не выходя из дома. На сайте Виртуального праздничного шале, оформленном в стилистике наступающей зимы, представлены мужская и женская одежда, аксессуары и предметы для дома легендарного бренда.

Ralph Lauren запустил Виртуальное праздничное шале фото № 1

Ralph Lauren запустил Виртуальное праздничное шале фото № 2

Ralph Lauren запустил Виртуальное праздничное шале фото № 3

С 25 ноября на сайте tsum.ru, во всех московских бутиках Ralph Lauren, в ЦУМе и ДЛТ также доступна эксклюзивная капсульная коллекция Apres-Ski Bear, созданная специально для российских покупателей. В коллекцию вошла одежда, идеально подходящая для отдыха после дня на лыжных склонах: модели из мягкого кашемира, бархата и джерси выполнены в теплой палитре шоколадных, карамельных и кремовых оттенков. Новинки украшают изображения фирменного медвежонка Ralph Lauren, который в новом сезоне появился в двух образах: медведя мужского пола, одетого в кремовую водолазку, черную дубленку и темные очки, а также медведицы, впервые появившейся в коллекциях американского бренда.

1 / 7

Источник фотографий: пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147