2 сентября

Премиум-сегмент выходит на маркетплейсы: что это значит для покупателей

Сегодня, когда привычный ритм модной индустрии изменился, а люксовый шоппинг перестал быть таким простым, желание одеваться красиво, следить за трендами и добавлять в гардероб вещи культовых брендов никуда не исчезло — напротив, стало еще острее. И именно в этот момент на рынке появился Ozon Fashion Lux — сервис, который объединил удобство маркетплейса и ценности премиального шопинга, сделав люкс ближе, доступнее и надежнее

Премиум-сегмент выходит на маркетплейсы: что это значит для покупателей фото № 1
Ценители моды получили возможность покупать одежду, обувь и аксессуары из последних коллекций fashion-брендов и модных домов класса люкс и премиум. Среди них — Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, ALAIA и другие. Новый проект усилил интерес платежеспособной аудитории к модной категории на Ozon и укрепил позиции площадки на fashion-рынке.

В разделе Ozon Fashion Lux были собраны только оригинальные товары от проверенных зарубежных поставщиков, которые предоставили все необходимые подтверждающие документы. На витрине представили более 350 премиальных брендов, и их число продолжало расти. Доставка осуществлялась напрямую из-за рубежа — в среднем за 21 день с момента оформления заказа.

Для клиентов это означает не только доступ к эксклюзивным коллекциям мировых брендов, но и уверенность в подлинности каждой покупки. Теперь любители люксовой моды могут выбирать вещи онлайн так же спокойно, как в бутике, без риска наткнуться на подделку
Плюс — возможность заказать редкие позиции, которые не всегда представлены в российских магазинах, и сделать это в несколько кликов, без необходимости поездки за границу. Такой формат объединяет удобство маркетплейса и ценности премиального сервиса.
Премиум-сегмент выходит на маркетплейсы: что это значит для покупателей фото № 2
Сегодня в категории fashion на Ozon регулярно совершают покупки более 42 млн клиентов, и только за первое полугодие 2025 года их количество выросло на треть. При этом особенно заметным стало усиление интереса к премиальному сегменту: число клиентов с чеком от 50 тыс. рублей увеличилось на 78%, а от 200 тыс. — на 72%. Для таких покупателей Ozon Fashion Lux стал пространством, где покупка люксовых товаров стала еще удобнее, а их подлинность гарантирована.

Товары раздела Ozon Fashion Lux доставляли в любой из 75 тыс. пунктов выдачи по всей стране. Если вещь не подходила, ее можно было вернуть продавцу после примерки, оформив заявку на возврат в личном кабинете.

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147