Pестарт SAVAGE: Ксения Собчак объявила о грядущих переменах в истории бренда
Новая глава в истории культового бренда SAVAGE открылась 16 сентября на ReFashion Business Campus в Красной Поляне, где Ксения Собчак представила обновленную концепцию марки
Знаковый момент в истории бренда связан с рекламной кампанией 2006 года, когда Ксения Собчак стала лицом SAVAGE с легендарным слоганом «Свобода быть собой». Сегодня бренд возвращается с новой философией, переосмысливая классические ценности. Концепция рестарта строится на принципах: глубокого самовыражения через стиль, смелости в выборе образа, искренности в деталях, сохранении индивидуальности.
Событие, прошедшее на площадке ReFashion Business Campus, стало символом новой главы в развитии бренда. Это место, где формируется вектор индустрии, встречаются лидеры мнений и рождаются тренды, — идеально отражает дух обновленного SAVAGE, открытого к диалогу с современной аудиторией.
«Героиня SAVAGE не боится быть парадоксом. Она не боится быть «слишком» — слишком яркой, слишком противоречивой, слишком живой»
Александр Бобылев — коммерческий директор SAVAGE
Запуск привлек внимание ключевых фигур российского fashion-сообщества — среди гостей были Николай Овечкин, Маша Федорова, Маша Миногарова, Алексей Жидковский и другие представители индустрии, чье мнение формирует культурный контекст.
1 / 4
Ксения Собчак
Алексей Жидковский и Мария Миногарова
Николай Овечкин, Маша Федорова и Айрат Шафигуллин
Рестарт бренда подчеркивает: сегодня мода — это не просто про одежду, а про личный манифест и свободу быть собой в мире, где перемены стали нормой. SAVAGE возвращается в новом облике, сохраняя характер, узнаваемость и дерзость, с которых все начиналось.