12 июля 2018
Милли Бобби Браун, Ольга Карпуть и еще 17 героев новой кампании Moncler
Красивое и вдохновляющее видео не только о новой коллекции, но и о философии бренда
Сегодня рекламные кампании для брендов — это не просто красивые фотографии новой коллекции, а еще и возможность передать поклонникам некий социальный посыл. Так, Moncler представил новый кампейн #MONCLERBEYOND, в котором задал главным героям вопрос из категории «вечных»: «Что значит выйти за рамки для тебя?». Ответили на него 19 совершенно разных персон со всего мира: это и 14-летняя звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун (недавно ставшая амбассадором бренда), и 70-летняя модель Мэй Маск, и основательница концепт-стора «КМ20» Ольга Карпуть, а также космонавт Уолтер Виллади и многие другие. Каждый из них рассказывает, как разрушал стереотипы, преодолевал себя и выходил за рамки своих возможностей, — конечно, в классическом пуховике Moncler. Мода и философия еще никогда не были так близки.
Источник фотографий: архивы пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess