12 августа 2019
Марка Ansaligy запустила сервис доставки косметики по подписке
Теперь проблема sold out вас не коснется.
Три года назад Тина Канделаки запустила собственный косметический бренд Ansaligy, который пользуется невероятной популярностью. Оно и неудивительно, ведь лицом является сама Тина, которая выглядит просто роскошно.
Некоторые бестселлеры разлетаются за секунды, как только появляются в онлайн-сторе марки. Однажды спрос на лифтинг-патчи с сывороткой и гранулами янтаря (кстати, каждая пара этих патчей отливается вручную) был настолько велик, что производство просто не успевало выпускать нужное количество продукта. Так появилась идея подписки. Чтобы ее оформить, необходимо зайти на сайт Ansaligy, выбрать необходимые средства ухода, привязать карту, с которой автоматически будут списываться деньги за покупки в определенный день, и все. Доставка будет осуществляться ежемесячно или один раз в 2–3 месяца. Это вы уже определяете сами. Очень удобно! Ведь теперь вы никогда не останетесь без средств ухода в неподходящий момент.
Плюс недавно обновился дизайн сайта Ansaligy, а также изменился фирменный стиль бренда и упаковки многих бьюти-средств — если раньше они были просто белые, то сейчас на них появилось абстрактное изображение Тины.
Источник фотографий: архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess