2 сентября 2020
Мари Лист посетила парк аттракционов #Omnialandia, созданный Bvlgari
А компанию ей составили не менее известные блогеры.
Этим летом наш любимый бренд Bvlgari выпустил цветочную туалетную воду Golden Citrine, которая вошла в коллекцию Omnia. И вместо официальных презентаций, тем более что 2020 год выдался неспокойным, марка устроила настоящий флешмоб в социальных сетях: известные блогеры и знаменитости со всех уголков мира выкладывали свои видео, как они знакомятся с новинкой.
Финальным штрихом этой кампании стал забавный ролик при участии популярных блогеров, среди которых были Мари Лист, Оливия Перез, Дейзи Климентин Смит, Натали Лим Суарез и Джени Цанг. Девушки получили приглашение на колесо обозрения, которое находится в лос-анджелесском парке аттракционов на берегу океана с символичным названием #Omnialandia. Они встречаются у входа, идут кататься на американских горках, фотографироваться в специальной будке и паралелльно «слушают» и наносят на себя ароматы из коллекции Omnia.
Источник фотографий: @maryleest
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess